Вход | Регистрация


О жизни... ::

Метки:

OFF: Программист 1с Тула

Я
   DimaDD
 
11.09.17 - 10:17

В компанию требуется Программист 1С

Сведения о работодателе

Город: Тула
Расположение: Щегловская засека
Сведения о компании
ЦентрГазСервис — оптовая торговля оборудованием для водо, газо снабжения, электрика. Производство газового оборудования.

Пожелания к кандидату

В команду ищем программиста, который:

* Знает знает платформу и средства разработки 1С:Предприятие 8.
* Знает одну из конфигурации УТ (10, 11), Бухгалтерия (2.0, 3.0), УПП, ERP.

Желательно:
* Знание ЗУП
* Знание конвертации данных 2.0.
* Знание управляемых форм.
* Знание СКД.

Обязанности

Что нужно делать: 
Участие в доработке УТ 11, Бухгалтерия 2.0.

Оплата труда

От 50000 до 65000 руб.
Прочие условия по оплате
Испытательный срок 3 месяца, на з/п не влияет.

Условия работы

Работа в офисе без разъездов и командировок.
95% это программирование по доработке УТ 11, есть немного работы по Бухгалтерии 2.0, консультирование пользователей занимается отдел сопровождения, если и придется консультировать, то только одел сопровождения по своим доработкам.
Полный рабочий день (5/2) с 8-17.
Оформление по ТК РФ.
Доставка до работы, с работы транспортом компании.

Контакты

Контактное лицо: Дмитрий
E-mail: kotkov@cgs.ru
Телефон: 8-963-932-85-89
Другие способы связи:
Ссылка на hh https://tula.hh.ru/vacancy/22544368?query=%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81
   Numerus Mikhail
 
1 - 11.09.17 - 10:23
Кажется это где-то за МКАДом
   Amra
 
2 - 11.09.17 - 10:23
В Туле все так плохо?
   Зуекщмшср
 
3 - 11.09.17 - 10:24
(2) За третьим кольцом жизни нет.
   vde69
 
4 - 11.09.17 - 10:31
(2) наверно тульские пряники бесплатно к чаю идут
   Timon1405
 
5 - 11.09.17 - 10:35
(4) выдают тульский токарь, и крутись как хочешь
   nicxxx
 
6 - 11.09.17 - 10:38
(5)Тульский Токарев может все же...
   Amra
 
7 - 11.09.17 - 10:46
(6) Тульский Токарев, он же ТТ, сегодня один. Быстро разбирают, извини
   Смотрящий
 
8 - 11.09.17 - 10:55
(7) Извини, очень быстро разбирают ...
   Smallrat
 
11 - 11.09.17 - 11:42
Тула вообще небогатый город, так что неудивительно. Эт для Тулы еще и неплохо, да и обязанности то плёвые.
   Волшебник
 
Модератор
12 - 11.09.17 - 16:13
Хорошая вакансия для Тулы.
   _stay true_
 
13 - 11.09.17 - 16:19
(12) Да и для Воронежа нот бэд, я скажу.
ТС, а что влияет на разницу между 50 и 65?
   Смотрящий
 
14 - 11.09.17 - 16:26
(13) Да как и везде - верхняя планка это замануха
   _stay true_
 
15 - 11.09.17 - 16:29
(14) Если более-менее толковому прогеру будут платить оклад 60, то уже неплохо. А остальное - премии, бонусы и.т.п.:)
   DimaDD
 
16 - 11.09.17 - 16:42
Может не полно описал вакансию, поясню подробнее. Мне нужен не супер спец, в первую очередь мне нужен программист "помощник". Его основные задачи будут п/ф, отчетики, не сложные обработки и пр., до чего у самого руки не доходят, а пользователи просят. Я не собираюсь от него требовать решения сложных задач. Мне не требуется хорошего знания СКД , КД 3.0 или управляемых форм. Всему чего надо я думаю за год обучу. Градация по з/п зависит от проф. навыков. Если человек может сам работать не нужно будет его много учить, соприкасался с УТ 11, то соот. и з/п больше.
   DimaDD
 
17 - 11.09.17 - 16:46
Как я думаю это должен быть человек с опытом работы от 1 года, на платформе 8, если еще работал с УТ так вообще хорошо.  У нас в команде 2 прог. 1с так, что нужным на вещям обучим.
   Кот1С
 
18 - 12.09.17 - 06:05
Хорошая вакансия.У нас в Новосибе и то требования выше,а ЗП такая же. На 55-60 надо побольше знать,чем "п/ф, отчетики, не сложные обработки".
   senior
 
19 - 12.09.17 - 08:04
(2) А сколько в МСК за такое платят?
   Amra
 
20 - 12.09.17 - 08:07
(19) Минимум в 2 раза больше
   Dotoshin
 
21 - 12.09.17 - 08:23
(16) Оплата труда в (0) это брутто и нетто?
Говоря по русски, сколько на руки, после вычета НДФЛ?
   Dotoshin
 
22 - 12.09.17 - 08:24
+ (21) это брутто и нетто = это брутто или нетто
   DimaDD
 
23 - 12.09.17 - 09:10
(22) до вычета НДФЛ
   Молочный брат
 
24 - 12.09.17 - 09:24
Я считаю, что вакансия абсолютно адекватна
   Numerus Mikhail
 
25 - 12.09.17 - 09:25
Вакансия огонь для начинающих. Удачи в поисках
   1c-kind
 
26 - 12.09.17 - 09:30
Хорошая вакансия.
   _Дайвер_
 
27 - 12.09.17 - 09:37
(26) +
   Smallrat
 
28 - 12.09.17 - 09:56
(20) 130 за "основные задачи будут п/ф, отчетики, не сложные обработки и пр., до чего у самого руки не доходят, а пользователи просят. Я не собираюсь от него требовать решения сложных задач. Мне не требуется хорошего знания СКД , КД 3.0 или управляемых форм."?
Ага, щаззз. За 140 в Мск уже три шкуры дерут, отчётиками не отделаться.
   dezss
 
29 - 12.09.17 - 10:02
Хорошая вакансия, но я в Белгороде, а не в Туле.)
   0xFFFFFF
 
30 - 12.09.17 - 10:03
(16) Правильно. А то еще попадется шибко умный, потом самому работу искать придется, так ведь? :)
   DimaDD
 
31 - 12.09.17 - 10:07
(30) Если шибко умный придет буду только рад.
   DimaDD
 
32 - 12.09.17 - 10:08
(30) Может сам чему у него научусь, ну если уж придется то ничего страшного.
   Amra
 
33 - 12.09.17 - 10:09
(28) Ну "в два роаза больше" это еще и 100, и 65 не факт что в (0) дадут. Не видел зарплат выше 150 чтоли?
 
  Рекламное место пустует
   Волшебник
 
Модератор
34 - 12.09.17 - 10:14
(29) Понаедь в Тулу
   Smallrat
 
35 - 12.09.17 - 10:20
(33) видел, и требования там кардинально отличаются от (0)
да и на 130 они довольно приличные, на 100 тоже падаванов не берут, реальная зп для таких требований в Мск - 80, ну 90 эт прям гут.
   dezss
 
36 - 12.09.17 - 10:28
(34) жена-дети-дом не пускают...да и не хочу, мне и тут нравится...пусть лучше они к нам переедут)))
   DimaDD
 
37 - 12.09.17 - 10:33
(36) У нас в Белгороде есть филиал, но там только продажники.
   Ivan_495
 
38 - 12.09.17 - 13:08
(0)удаленное сопровождение рассматриваете?
   ptiz
 
39 - 12.09.17 - 13:11
(35) " реальная зп для таких требований в Мск - 80, ну 90 эт прям гут." - как у вас в Москве плохо стало.
   Ivan_495
 
40 - 12.09.17 - 13:11
(37) если что раз в неделю можно в офисе встерчаться
   DimaDD
 
41 - 12.09.17 - 14:02
(38) Приоритетно взять человека в офис, я думаю что если в ближайшее время мы не подберем кандидата мы рассмотрим и такую форму сотрудничества.
   Alekzander Wolf
 
42 - 13.09.17 - 13:02
Не знаю как в Туле, но в Красноярске за 50к белыми на руки за доработки УТ-11 по тз (с типовыми механизмами УТ-11 мало знаком) пошел бы не задумываясь. Опыт более 3-х лет
   breezee
 
43 - 13.09.17 - 13:05
А почему такая обычная вакансия не на ХХ?
   Dotoshin
 
44 - 13.09.17 - 13:15
(42) А сколько, если не секрет, в Красноярске платят 1с-программистам?
   Amra
 
45 - 13.09.17 - 13:54
(42) А ктото сказал что зп белая?
(44) Год назад 50 на руки была средней зп, насколько знаю
   DrShad
 
46 - 13.09.17 - 14:01
бугага, извините, не сдержался...
   DimaDD
 
47 - 13.09.17 - 15:01
(43) На хх она висит давно, я ее уже менял много раз и требования писал минимальные, потом увеличивал, з/п то писал, то убирал, откликов не было. Только когда недавно ввел вторую вакансию, где требуется прогр. без опыта (начало карьеры), только тогда начали появлятся резюме, но там с 0 знаний в 1с, а это как минимум пол года обучения, сейчас уже рассматриваю вариант стажера.
   Numerus Mikhail
 
48 - 13.09.17 - 15:04
(47) В туле всё так плохо?
   Dotoshin
 
49 - 13.09.17 - 15:05
(48) По всей видимости да...
 
  Рекламное место пустует
   DimaDD
 
50 - 13.09.17 - 15:07
(48) Не знаю, сам не пойму. Москва рядом наверно все там
   Amra
 
51 - 13.09.17 - 15:10
(50) Зп повышать не пробовали?)
   Dotoshin
 
52 - 13.09.17 - 15:10
(50) Тогда рассматривай вариант с удаленкой, ибо в Тулу вряд ли кто поедет из другого города...
   DimaDD
 
53 - 13.09.17 - 15:12
(51) нет
   DimaDD
 
54 - 13.09.17 - 15:15
(52) рассматриваю, по удаленке предложения есть, если в офис никого не найду, а может и оставим как сейчас франч.
   Dotoshin
 
55 - 13.09.17 - 15:23
(54) Щегловская засека, это у вас промзона наверно, судя по карте где-то на окраине. Не удивительно, что никто не хочет через весь город на работу кататься.
У нас тоже есть такие предприятия, так вот у них тоже вакансии по долгу висят. У некоторых и условия нормальные и з/п высокая, но все равно не помогает...
   DimaDD
 
56 - 13.09.17 - 15:28
(55) не совсем так, но близко, был один кандидат, готовы были брать, отвалился потому что ездить далеко.
   DimaDD
 
57 - 13.09.17 - 15:30
(55) Тула не Москва и не Питер, тут все близко, я еду с другого конца города за 25 минут.
   Amra
 
58 - 13.09.17 - 15:54
(56) (57) Вы как то противоречите сам себе
   DimaDD
 
59 - 13.09.17 - 15:58
(58) не пром зона в чисто виде, они кандидат без машины ездить на захотел, по моим прикидка ему на общ. транспорте ехать около 50 мин, я еду 20-25 минут на авто.
   DimaDD
 
60 - 13.09.17 - 15:58
(59) * один кандидат
   Alekzander Wolf
 
61 - 13.09.17 - 16:01
(44) ,(45) я бы даже сказал что средней зарплатой она стала не давно (если судить по росработе). Но походив по собесодованиям понял, что на эти деньги хотят именно ведущего спеца (не мидла).
   Alekzander Wolf
 
62 - 13.09.17 - 16:05
ну и висят вакансии тоже достаточно долго...
   Amra
 
63 - 13.09.17 - 16:19
(61) Прошлой весной бывшая работа делала предложение в Красноярске человеку на 60 "грязными" + ДМС.
   Alekzander Wolf
 
64 - 13.09.17 - 16:22
(63) Кто сделал предложение, если не секрет?
   Любопытная
 
65 - 13.09.17 - 16:23
(63) про "плюс ДМС" разговора не было ни разу, не преувеличивай. И надо учитывать, что твоя бывшая работа, это московская контора. Они не единственные, кто делал предложение на "60 грязными", но все предложения звучали по сути из Москвы. В Красноярске такую зп реально найти ну очень-очень сложно.
   Dotoshin
 
66 - 13.09.17 - 16:25
(59) 50 минут на общественном транспорте, для регионального города это на самом деле долго. Это для Москвы 50 минут в пути считается не далеко, ибо некоторые ездят из пригорода, сначала на электричке, а потом на метро и на автобусе.
У нас например все предприятия, которые в промзоне, возят сотрудников на своем транспорте и в вакансиях сразу пишут - доставка на работу транспортом предприятия.
Может вам тоже есть смысл подумать над таким вариантом?
   DimaDD
 
67 - 13.09.17 - 16:38
(66) У меня вроде так и написано.
   DimaDD
 
68 - 13.09.17 - 16:39
(66) Пункт условия работы
   Dotoshin
 
69 - 13.09.17 - 16:45
(67) А, точно. Не заметил :)
   Amra
 
70 - 13.09.17 - 16:54
(65) Ну помимо денег ничего не озвучивалось, но это не значит что этого не было, но не суть. А то что контора московская но с офисом в Красноярске, то какая разница где сидит "большой босс"?
   Любопытная
 
71 - 13.09.17 - 17:06
(70) Большая - деньги предлагает Москва и платит Москва. Из местных хрен выбьешь такую зп. Хотя это конечно мое личное мнение
   craxx
 
72 - 16.09.17 - 19:16
(71) Не знаю как в Кр-ск, а в Нск уже и на 70 - мало кто идет.
   Amra
 
73 - 16.09.17 - 19:18
(72) Саратов - говорят аналогично. Сманили человечка из Ростова в Москву - так там зп была выше чем в (0), и склонен верить что так и есть
   Любопытная
 
74 - 17.09.17 - 10:14
(72) поставь 40, прибежит толпа студентов с голодными глазами.
   Beduin
 
75 - 17.09.17 - 12:14
В Москве полно вакансий на 50-70 тысяч. Может не быстро, но набирают.
   d4rkmesa
 
76 - 17.09.17 - 16:17
(75) Шутите? Сложно представить, кто там может набежать. 50-70 тыр. - з.п. курьера-бегуна интернет-магазина.
   Злопчинский
 
77 - 17.09.17 - 16:28
(76) за такую за карьерами одни таджики работали бы с большой радостью
   Злопчинский
 
78 - 17.09.17 - 16:28
В том смысле что это охренительная зп  для курьера
   Realist_x1
 
79 - 18.09.17 - 13:34
(73) Саратов - в среднем 60-65. Есть и больше, но и знания выше среднего.
   vovastar
 
80 - 22.09.17 - 11:28
С удовольствием бы пошел работать, жаль что нахожусь в Краснодарском крае...нам за такие требования только 20 тыс обещают, и то скрипя зубами.



Список тем форума
Рекламное место пустует  
Здесь можно обсудить любую тему при этом оставаясь на форуме для 1Сников, который нужен для работы. Ymryn
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует