Вход | Регистрация


Работа :: Работа

Существует ли определенное соотношение зарплаты программиста и главного бухгалтера?

Существует ли определенное соотношение зарплаты программиста и главного бухгалтера?
Я
   ytex
 
12.10.18 - 10:12
Добрый день.
Допустим в производственной организации работает главбух за условные "60 000 рублей". (Компания региональная).
В этой же организации работает программист в единственном числе на фуллтайме. Какая должна быть примерная вилка зарплаты у программиста? От чего это может зависит, с учетом выше перечисленных условий?
   piter3
 
1 - 12.10.18 - 10:13
никакой.рынок труда.
   Cyberhawk
 
2 - 12.10.18 - 10:13
Соотношение есть: зарплата фиксика-прога всегда выше зарплаты буха
   Cyberhawk
 
3 - 12.10.18 - 10:14
То же самое и про "главного" прога и главбуха
   SoulPower
 
4 - 12.10.18 - 10:14
Зависит от температуры воздуха в Саратове, цены на гречу и популяции панд.
   ytex
 
5 - 12.10.18 - 10:14
(2) вы имеете виду обычного буха, не гб?
   иубиповец
 
6 - 12.10.18 - 10:14
вилка будет примерно в этом диапазоне 15-200 тыщ:)
   d4rkmesa
 
7 - 12.10.18 - 10:17
(0) Малый, средний, крупный бизнес? Какой объем продаж? Для малого обычно штатного вообще нет или на полставки.
   d4rkmesa
 
8 - 12.10.18 - 10:17
(3) Это если главбух не проапгрейдился до финдира. )
   Быдло замкадное
 
9 - 12.10.18 - 10:20
главбух всегда больше программиста. Что за глупый вопрос
   ytex
 
10 - 12.10.18 - 10:22
(7) Средний. Точно незнаю, но допустим условно 10-15 мл. руб в месяц.
 
 
   Krendel
 
11 - 12.10.18 - 10:23
(10) Нафига такой маленькой компании программист в штате?
   VladZ
 
12 - 12.10.18 - 10:24
(0) Час работы 1С-ника равна 30 минутам работы проститутки. К ЗП главного бухгалтера нет никаких "привязок".
   Zapal
 
13 - 12.10.18 - 10:25
(0) что тебе даст ответ на этот вопрос?
ну выяснишь что ты лох, и что дальше? Пойдешь с этим коэффициентом к руководству? Всё равно тебе больше не дадут
   Cyberhawk
 
14 - 12.10.18 - 10:26
(8) "Главный" прог тоже может проапгрейдиться до архитектора, например, или РП-внутреннего куратора какого-нибудь. И тогда соотношение будет опять не в пользу финика.
   palsergeich
 
15 - 12.10.18 - 10:27
В каждом монастыре свои правила
   ytex
 
16 - 12.10.18 - 10:27
(11) + аникейство по мелочи.
(12) надеюсь это шутка)
   palsergeich
 
17 - 12.10.18 - 10:28
(16) Почему шутка?
Эмпирически выведенная формула - час работы проститутки = 2 часа работы 1сника
   el-gamberro
 
18 - 12.10.18 - 10:35
Обычно идет 1 к 1 ЗП ГБ и ЗП адекватного мидл 1с-ника.
Если 1С-ник спец в какой-то области, то ЗП обычно выше.
ЗЫ Ну так было 1-2 года назад. Как сейчас все, не изучал.
   Bigbro
 
19 - 12.10.18 - 10:36
(16) этой формуле больше лет чем я с 1с знаком.
и она все годы более менее прилично отражала реальность.
   1Сергей
 
20 - 12.10.18 - 10:36
(19) влажные мечты
   Cyberhawk
 
21 - 12.10.18 - 10:38
(20) Речь о средней ставки франчей в населенном пункте / регионе
   Cyberhawk
 
22 - 12.10.18 - 10:39
*ставке
   shuhard
 
23 - 12.10.18 - 10:40
(16)[надеюсь это шутка)]
это рабочая оценка рынка
   ks_83
 
24 - 12.10.18 - 10:48
Зарплата зависит от ситуации на рынке и квалификации соискателя. Причем тут главбух вообще? У главбухов свой рынок, у одноэсников свой и они друг с другом не коррелировали никогда. Есть конторы, где главбух получает меньше, есть, где в несколько раз больше.
   Krendel
 
25 - 12.10.18 - 10:52
(16) Ну и о какой тогда зп выше ГБ мы ведем речь?
   ansh15
 
26 - 12.10.18 - 11:01
Может, автору темы приходится выполнять работы, требующие "навыков работы глабуха", вот и возникает ощущение "недоплачености".
   vvspb
 
27 - 12.10.18 - 11:13
(10) з.п. гл. буха узнал, а объем продаж -- не смог? )))
это очень малый оборот. Программист на фикси - роскошь, если так не назвали аникейщика+заправщика тонера и ремонтера принтеров
   Молочный брат
 
28 - 12.10.18 - 11:21
(27) Полностью солидарен. Уволить автора
   Джинн
 
29 - 12.10.18 - 11:25
(0) У меня выше, чем у главбуха. Существенно.
   vvspb
 
30 - 12.10.18 - 11:27
(29) оборот компании около млрд?
   ytex
 
31 - 12.10.18 - 11:27
(29) Работаете в штате? В процентном соотношение на сколько?
   Джинн
 
32 - 12.10.18 - 11:28
(30) Да.
   Джинн
 
33 - 12.10.18 - 11:29
(31) Штат
 
 
   vvspb
 
34 - 12.10.18 - 11:31
(32) ну вот, а ТС даже не знает. Что он сделал для компании, чтобы получать больше гл. буха? Что внедрил, усовершенствовал и т.д. он что-то написал об этом? Или типовой продукт обновляет
   ytex
 
35 - 12.10.18 - 11:40
(34) Удивляют некоторые личности. Одни призывают уволить, другие назвать причины повышения ЗП до уровня ГБ. Лишь бы что-то написать.

Где в посте (0) я говорил что хочу получать как ГБ? И начать разговор с руководством о повышение?
Вопрос был совершенно в другом.
   Молочный брат
 
36 - 12.10.18 - 11:42
(35) Разве так начинают разговор о повышении. Неконструктивно
   vvspb
 
37 - 12.10.18 - 11:56
(35) Вопрос был совершенно в другом\\\ :) о погоде?
О чём был вопрос?
Чтобы ответить на вопрос в (0) нужно иметь представление об отрасли, о кол-ве пользователей, о ПО, и тд и тп
   shuhard
 
38 - 12.10.18 - 12:08
(35)[Лишь бы что-то написать. ]
если тебе на.срать на мнение форуму, то не стоит задавать здесь вопросы
   Доктор Манхэттен
 
39 - 12.10.18 - 15:25
(0) По старшенству в небольших фирмах: Гендир > Главбух > Главный программист.

Соответственно у программиста зарплата меньше чем у гендира и у главбуха.
   zak555
 
40 - 12.10.18 - 15:29
Если прог 1с-ник, который сам может всё закрыть за ГБ, то его зп должна быть в 2 раза больше
   vvspb
 
41 - 12.10.18 - 15:31
(40) работа ГБ это "всё закрыть"? :)
Интересная трактовка ))
   impulse9
 
42 - 12.10.18 - 15:32
(0) вообще никакой взаимосвязи
ГБ может тянуть все разделы учета, а 1Сник только обновляться до актуального релиза. И наоборот, ГБ может только подписываться под документами, которые делает большой отдел, а программист при этом автоматизирует WMS, реализует все хотелки, и попутно пишет мобильное приложение для босса
   ptiz
 
43 - 12.10.18 - 15:36
Интереснее обсудить долю зарплаты 1Сников в выручке.
Например, доля зарплаты всех 1С-программистов фирмы в выручке: 0.002%. Кто меньше?
   unregistered
 
44 - 12.10.18 - 15:46
(0) > Существует ли определенное соотношение зарплаты программиста и главного бухгалтера?

Нет.

В нормальной фирме, полагаю, з/п главбуха в 2-5 раз выше з/п программиста. В какой-нибудь маленькой фирмочке их з/п может быть одинаковой, а в ларьке и вовсе программист может получать больше.
   unregistered
 
45 - 12.10.18 - 15:47
(29) > У меня выше, чем у главбуха. Существенно.

А ты разве программист? Внимательно тему ветки почитай. Там речь о программистах.
Или у вас программисты тоже существенно выше главбуха получают?
   Доктор Манхэттен
 
46 - 12.10.18 - 15:47
(42) В любом случае ответственность ГБ гораздо выше, потому и зарплата больше. Иначе просто не найдут желающих работать ГБ, а программиста найти гораздо легче на ту же ЗП.
   Локи-13
 
47 - 12.10.18 - 15:54
(42) +1
никакого соотношения нет и быть не может
у них свой рынок у нас свой
   RomanYS
 
48 - 12.10.18 - 16:00
(43) У франчей этот показатель действительно интересен.
Для всех остальных смысл непонятен. При отсутствии фиксов он очевидно 0. Или речь всё-таки вообще про стоимость владения учетной системой?
   Lama12
 
49 - 12.10.18 - 16:08
(0) Как договоришься. Договариваться можно по разному.
 
 
   impulse9
 
50 - 12.10.18 - 16:51
(43) есть ресурсоемкие предприятия, у которых вообще доля всего ФОТ 10-15% от выручки
   zak555
 
51 - 12.10.18 - 22:39
(41) закрыть -- полностью заменить
   jsmith82
 
52 - 12.10.18 - 23:12
60-100
   Злопчинский
 
53 - 13.10.18 - 04:01
Фигня. Все получают по рынку. Более-менее. Когда я пришел к шефу побазарить на предмет поднятия "з/п" - ибо пришло время - шеф сказал - "ну, Сергей, вы и так получаете чуть ли не больше всех на фирме", на что я гордо сказал "не надо мерять великанов с карликами" и не менее гордо уволился... ;-)
и.в о вторых, у ГБ и1Сника принципиально разнаая работа. Лучше с ГБ дружить. Хотя мне такое почти никогда не удавалось, за исключением 2 раз...
   Amra
 
54 - 13.10.18 - 08:07
(53) Два раза по полчаса?))
   Злопчинский
 
55 - 13.10.18 - 08:40
(54) фу, пошляки.
   NorthWind
 
56 - 13.10.18 - 08:46
(0) Все зависит от того, насколько человек нужный и насколько умеет обосновать свою нужность руководству. ГБ обычно человек нужный. Чаще всего так. А программист - тут могут быть варианты от деятеля, который суется везде до чего может дотянуться и умеет показать и обосновать свою полезность, до аутиста-интроверта, которого из-за компа не видно. Очевидно, что стоить эти два будут по-разному.
   NorthWind
 
57 - 13.10.18 - 08:52
в целом айти в провинции в большинстве случаев по зарплатам сейчас не очень рулят. Конторы укрупняются, филиалы стараются переводить на удаленное администрирование и вообще обходиться без ИТ на местах или с мальчиком прими-подай. Тенденция такая, нерадостная. Все это влияет на средние зарплаты, которые особенно не растут. Но это не значит, что конкретный прог в конкретном предприятии обязательно будет в ж@пе. Многое зависит и от человека.
   Pahomich
 
58 - 13.10.18 - 09:07
(23) Да и сходств достаточно много. Конечные цели одинаковые - удовлетворить клиента. Внутривидовой разброс квалификации и основные методические принципы. Пренебрежительное отношение смежных профессий( на других языках программирования) и т.д.
   Pahomich
 
59 - 13.10.18 - 09:09
(56) Эникейщики, в целом, получают меньше узко специализированных.
   NorthWind
 
60 - 13.10.18 - 09:12
(59) весь вопрос в уровне персонала на работе. Иногда бывают забавные ситуации, когда персонал реально дерево, контора из-за этого несет убытки и с трудом понимает почему. А на фоне хронических двоечников и троечник - звезда, приходит эникей и разруливает часть вопросов.
   Pahomich
 
61 - 13.10.18 - 09:16
(60) Обычно на короткой дистанции он может выдвинутся и получать много, но в долгосрочной перспективе он все равно проиграет.
   Pahomich
 
62 - 13.10.18 - 09:17
(61) + правда, если не на ту узкую поставишь, можно вообще с носом остаться. Увы, жизнь - это скачки, главное на ту кобылу поставить!
   ИначеЕсли
 
63 - 13.10.18 - 11:16
Соотношения нет. В маленьких конторах, особенно в регионах, 1С-ник может и больше ГБ получать. В крупных московский конторах ГБ может получать от 500-600 т.р., для 1С-ников (программистов, консультантов) таких зарплат в принципе нет.
   zak555
 
64 - 13.10.18 - 11:17
(63) как это нет у 1с-ников таких зп?
   ИначеЕсли
 
65 - 13.10.18 - 11:22
(64) У руководителей ИТ бывают, но у рядовых/ведущих спецов, даже очень высокой квалификации нет. Откройте любой сайт с вакансиями, посмотрите.
   shuhard
 
66 - 13.10.18 - 13:44
(65) открой hh
убедись, что в в Москве зарплата ГБ ниже кодер 1C:ERP
ГБ сейчас руководитель отдела с минимальной ответственностью  и не более того,это не фин.директор
   Amra
 
67 - 13.10.18 - 14:23
(66) Ага, только вот вакансий ГБ в крупные конторы на хх.ру если и есть, то редкость, а насчет маленьких контор он и не спорит
   palsergeich
 
68 - 13.10.18 - 20:30
(65) Таких ГБ просто единицы на всю РФ. И одинэсники получающие 500+ тоже существуют, знаю людей с окладами 350+, и да они не на позиции РП/архитектор, а просто парень очень хорошо разбирается в фин отчетности.
Я своими глазами год назад видел вакансию на 350 на руки + премия для Разработчика 1с. Даже не уровня ведущий. Да там была определенная специфичность. И да она открыта была всего пару дней.
На данный момент на 300+ всего 1 вакансия глав буха и требования там тоже весьма серьезны.
   palsergeich
 
69 - 13.10.18 - 20:32
(67) Там тоже ищут.
Как правило на такие позиции по мимо собственных сил привлекают еще и кадровые агенства. А уже от них идет спам в HH, linkedin и тд
   Amra
 
70 - 13.10.18 - 22:43
(68) Как думаешь, кого больше, 1Сников с зарплатой, ну скажем от 300 тыс, или главбухов с такой же зарплатой?
   SweetaAngel
 
71 - 13.10.18 - 23:16
(0) Зависит от отношения руководства к буху.

Для "евротичного" мышления, бухи это только пустые траты, прибыль приносят, закупки, производство, продажи, управление финансами и т.п.

Для советского мышления, бывает, что глав. бух второй человек после директора. Всякие главные инженера на цыпочках заходят.

Соответсвенно и 1сник может обслуживать бухию, а может закупки, производство, продажи, складской учет, бюджетирование, планирование, казначейство.
   palsergeich
 
72 - 13.10.18 - 23:23
(70) Если именно главбухов - то скорее всего пока больше главбухов.
Но с учетом тенденций последних лет, которую я видел в том числе на последних работах - путем дробления компании на большое количество мелких с наймом главбуха на конкретный участок с зп 30-70 к, а то и полной передачей на аутсорс - мне кажется - сейчас идет процесс избавления типичной схемы - главбух это второе лицо компании. Из того, что конкретно видел я - главбухи деградировали в подписателей бумажек. 2е лицо как правило - фин дир.
А с учетом непрекращающегося ежедневного роста рынка автоматизации и в том числе благодаря импортозамещению (один из проектов сейчас - переход из acess в 1С, потому что acess - не наш, хотя на месте всех все устраивает), программистов 1с с 300+ становится с каждым годом все больше.
   ЕщеОдинПрограммист
 
73 - 14.10.18 - 15:18
(17) раньше вроде было равно одному часу? проводились новые замеры?
   ИначеЕсли
 
74 - 14.10.18 - 15:37
(66) Я не спорю, что в среднем по рынку по у 1С-ников выше. Я отвечал ТС, что нет зависимости между ЗП 1С-ника и ЗП ГБ на одном и том же предприятии. 1С-ник может получать 150К при зарплате главбуха в 100К на одном предприятии и может получать теже 150К на другом предприятии, где ЗП главбуха 500К.

К тому же не одним ERP занимаются 1С-ники, смотреть среднюю ЗП 1С-ников по ЗП спецов по ERP тоже не совсем корректно.
   Cyberhawk
 
76 - 14.10.18 - 16:13
(73) Может быть ты под эффектом Манделы?
   KSN
 
77 - 14.10.18 - 16:50
(74) Разьве чем то еще могут заниматься настоящие одинесники, кроме ерп и ух? У нас в отделе остальных падаванышами называют.
   DrZombi
 
78 - 14.10.18 - 17:01
(0) Без проблем, возьмите 10 фиксика, на 10 БД, по 40 000 р :)
   DrZombi
 
79 - 14.10.18 - 17:03
Эх народ, тут не среднее надо смотреть, а рассматривать тот момент, когда просто ЗП программистов начала расти раньше бухгалтеров.

Время все расставит на место, и ЗП фиксика будет ниже, но потом :)

А затем опять дормаеды из Кремля начнут НДС поднимать
   shuhard
 
80 - 14.10.18 - 17:12
(79) [и ЗП фиксика будет ниже, но потом :) ]
не будет
на рынке дефицит хороших программистов и профицит крепких ГБ

ГБ работают часто и в пенсионном возрасте и редко меняют специальность, требования к компетенциям не растут, штаты подчиненных сокращаются, ответственности практически не осталось, есть институт замов ГБ, который продолжает давить на рынок
у 1С-ников приток остановился, а отток в РП, консультанты, смежные отделы и другой бизнес велик
   Фрэнки
 
81 - 14.10.18 - 17:16
(80) надо просто поправить все расклады умозрительные тем, что 1С-ники очень разные: кто-то работает первый год, а кто-то 25-ый и может дать развернутый анализ с аргументацией по любому вопросу ГБ, но ответственности за принятие решений на себя не берет и образование из нужных для должности ГБ на себя не цепляет.

Т.е. все хорошо - тут все в тренде абсолютно, но не все этот тренд понимают.
   ИначеЕсли
 
82 - 14.10.18 - 19:31
(81) 1С сейчас уже больше, чем бухгалтерия.
Помимо УХ и ЕРП есть ещё куча специализированных решений.

Специалисты по БИТ-финанс очень неплохо зарабатывают без знания бухгалтерии вообще.

Кто-то внедряет СЭД и понятия не имеет о том, что такое учётные системы. Лет 10 назад такого не было.
   Фрэнки
 
83 - 15.10.18 - 08:32
(82) ну тогда топик в принципе не имеет смысла. Тем более, если программист, например, может работать сразу на группу компаний, в которых будет несколько ГБ у разных юрлиц и общий ФинДир и кого с кем сравнивать? Даже с установленным ограничением, что 1С-ники это только программисты бухучета из того анекдота (рай для буха = персональный программист каждому буху)
   mishaPH
 
Модератор
84 - 15.10.18 - 08:55
(5) (0) ЗП ГБ зависит от очень многих факторов.
   ice777
 
85 - 15.10.18 - 09:21
Программист- лицо безответственное.
А главбух запросто может быть дурак.)
   vvspb
 
86 - 15.10.18 - 12:11
(85) А главбух запросто может быть дурак\\\ правильно )))) -- меньше знаешь -- крепче спишь ;)
   birkoFFFF
 
87 - 15.10.18 - 12:43
Соотношения всегда разные. Зависит от многих факторов.
Раньше получала на 30% меньше чем ГБ. Сейчас на 20% больше.
   Вафель
 
88 - 15.10.18 - 12:44
чем больше контора, тем больше коэфф в пользу ГБ


Список тем форума
  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
В секцию Работа можно добавлять сообщения только после регистрации на форуме.
Если вы уже зарегистрированы, вам нужно войти на форум.
Рекламное место пустует