Вход | Регистрация
    1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11   
Работа :: Работа

В БИТ.ERP требуются сотрудники для удаленной работы

Ø [длинная ветка, 28.05.21 - 20:09]
В БИТ.ERP требуются сотрудники для удаленной работы
Я
   Hippopotamus
 
28.09.20 - 11:08
3. Есть вопрос...63% (12)
1. Хочу посмотреть видеоматериалы, как вы работаете32% (6)
2. Выслал резюме5% (1)
Всего мнений: 19

В нашу компанию требуются сотрудники по двум направлениям:

1. Разработчики и консультанты на проекты внедрения ERP, см. https://bit-erp.ru
2. Разработчики коробочного продукта БИТ.MDT, подробнее см. https://bit-erp.ru/mdt

Зарплата  от 120 000 до 220 000 руб
Присылайте резюме https://bit-erp.ru/career

Мы не простой франч :)
1. Мы проектный офис, т. е. мы занимаемся проектами (в основном ERP) и производством коробок
2. Мы уже много лет на удаленке, т. е. все наши сотрудники удаленщики, а последние 2 года у нас даже офиса нет :)
   Как следствие у нас есть устоявшийся набор инструментов для удаленной работы
3. Мы реально используем на наших проектах современные технологии как для управления (Scrum, Kanban, Lean), так и для разработки (EDT, GIT, BDD, CI/CD)
4. У нас полностью облачная автоматизированная инфраструктура, т. е. скажем все окружение разработки под новый проект создаётся автоматически по заявке в сервис-деск

Почему нужно пойти работать к нам:
1. «Космические» технологии в проде. Изучите новые подходы к разработке, столкнетесь с интересными и сложными задачами
2. Быстрый результат вашей работы у конечного клиента
   Длина спринта 2 недели, т. е. максимум через 2 недели то, что вы сделали, уже работает и приносит пользу
3. Небольшой и профессиональный коллектив, 9% бывшие сотрудники 1С, каждый год выигрываем номинацию «Проект года» https://eawards.1c.ru/projects/
4. Белая зарплата, оклад, полный рабочий день, гибкий график (наши сотрудники живут от Калининграда до Кемерово)

Я отвечаю за разработку в нашем офисе, поэтому постараюсь предметно ответить на вопросы, как по самим вакансиям, так и по тому, как у нас организована работа (на https://bit-erp.ru/career есть ролик, где я на 1Сном семинаре об этом рассказывал)
   DexterMorgan
 
401 - 05.10.20 - 15:10
(399) забавно. Писать на форуме 100500 тупых сообщений про разъясните - это норм. Но если поговорить по скайпу - они же узнают твои НАСТОЯЩИЕ ФИО!!!
Не возьмут да еще и ржать будут всем отделом!
   DexterMorgan
 
402 - 05.10.20 - 15:12
(399) Тебе к психологу надо, комплексов до хера
   Стаканов
 
403 - 05.10.20 - 15:12
(398) Но ты же не один работаешь, аналитики при постановке и коллеги при оценке задачи не дадут тебе велосипедить. Или как?
   Стаканов
 
404 - 05.10.20 - 15:13
(401) Ну вот такой вот я, что уж поделать. Даже когда в 1С начинал - пока спеца по платформе не сдал, работу искать даже не начинал.
   DexterMorgan
 
405 - 05.10.20 - 15:30
(403) С таким подоход тебе надо кодером по ТЗ устраиваться
   Стаканов
 
406 - 05.10.20 - 15:44
(405) Это нормальный подход, комфортный для разработчика, и выгодный для заказчика. Другой вопрос, что для конкретного франча он может быть не выгодным.
   Стаканов
 
407 - 05.10.20 - 15:52
(405) Да, кстати - тут промелькнула задача от ТС, добавить реквизит Организация в справочник Склады, это для кодера по ТЗ или для Разработчика задача?
   Beduin
 
408 - 05.10.20 - 15:54
(407) Через конфигуратор будешь делать?
   Garykom
 
409 - 05.10.20 - 15:57
(407) Не думай что все так просто и задача такая тупая/простейшая.

Там наверняка еще надо чтобы этот реквизит синхронизировался через адаптер, использовался правильно в нужном месте и еще куча тонких моментов.

А в конечном итоге на неком спринте запросто упереться что нужна не просто Организация в Склад, а некие направления/виды деятельности или по видам номенклатуры или еще как определять дефолтную Организаций при поступлении на Склад.
И все что до этого было выкинуть и переделывать. В задачке вида: "Добавить (авто)выбор организации при сканировании"
   Garykom
 
410 - 05.10.20 - 15:57
(408) Гы.
   Стаканов
 
411 - 05.10.20 - 16:02
(408) Ну у них нельзя через конфигуратор, надо EDT же использовать везде, где не ERP.
   Стаканов
 
412 - 05.10.20 - 16:04
(409) Погоди, задачу ставит кто? Вот это вот заказчик так сформулировал - "Добавить (авто)выбор организации при сканировании", а "добавить реквизит Организация в справочник Склады" - это что, сам разработчик её так уточнил, или кто?
   Beduin
 
413 - 05.10.20 - 16:39
(411) Так в режиме предприятие. Через общие реквизиты. Ни ЕДТ ни конфиг не нужен.
   Стаканов
 
414 - 05.10.20 - 16:40
(413) Нифига ты не угадал, там вообще через расширения :))
   Hippopotamus
 
415 - 05.10.20 - 19:24
(387) "а задача принесения пользы клиенту - это задача клиентв основном ну и плюс задача РП или кто там еще..."

У нас не так :-) У нас разработчики, даже если с клиентом напрямую не общаются, понимают как и кем будет использоваться результат их работы, и какая от этого польза. Вот здесь можно немного посмотреть, только со стороны клиентов https://bit-erp.ru/how-we-work

Ну и клиентам наш подход нравиться, во всяком случае это одна из "фишек" за счет которой мы на рынке от других отделяемся
   HeKrendel
 
416 - 06.10.20 - 13:59
(415) а аккакнты на мисте у этих про есть?
   Стаканов
 
417 - 06.10.20 - 14:12
(416) Некогда им на Мисте трындеть, да и к лучшему это, помнится, Охотница как-то одного своего про позвала - жалкое зрелище, сектант отбитый.
   Hippopotamus
 
418 - 06.10.20 - 14:32
(10)
(103)
(372)
(380)

Вот еще видео полезное нашел, про нашу работу. Про "ценность" минуты с 10ой

https://www.youtube.com/watch?v=MlO1AST283k&feature=emb_logo
   spock
 
419 - 06.10.20 - 14:46
(8) Очень саркастично было )
   Стаканов
 
420 - 06.10.20 - 14:51
(418) Да, обязательно посмотрю, надо учиться красиво загибать.
   Hippopotamus
 
421 - 09.10.20 - 12:46
(all) У меня сегодня последний день отпуска :-) Пока отпуск не кончился, отвечу на вопросы (если еще остались) про то как у нас все организовано.

Сама вакансия пока актуальна, нам нужны еще сотрудники.
   Стаканов
 
422 - 09.10.20 - 13:20
(421) Вот в (412) как раз вопрос, как у вас всё организовано, расскажите на этом примере от начала до конца жизненный цикл задачи.
   Стаканов
 
423 - 09.10.20 - 13:21
(418) Видео посмотрел, кстати. Многовато воды, но суть в принципе логичная, отторжения не вызывает.
   Hippopotamus
 
424 - 09.10.20 - 14:19
(412) "Погоди, задачу ставит кто?"

В целом процесс постановки задачи выглядит так:
1. С заказчиком (со слов заказчика) составляется карты пользовательских историй, например вот такая https://i.imgur.com/lXEILdo.png , это укрупненное описание процесса по ролям.
2. Для каждого блока на этой карте в jira формулируется пользовательская история, с подробным описанием, как это работает/должно работать (участвуют в процессе Владелец продукта, консультанты, заказчик)
3. С каждой пользовательской историей может быть связана одна или несколько "внутренних историй" (Enabler,технических задач), которые нужно выполнить, для того чтобы "работала" пользовательская история. Задача про Организацию, скриншот которой я выкладывал, это как раз "внутренняя история"
4. "Внутренние истории" создают консультанты, критерии приемки и описание уточняется в процессе планирования вместе с разработчиками и владельцем продукта.
5. По результатам спринта Заказчику сдаются (попадают в прод) именно пользовательские истории (блоки на схеме из п.1)
   Стаканов
 
425 - 09.10.20 - 15:21
(424) П. 1 кто делает с вашей стороны? Разработчики в принципе должен уметь их делать? Кстати, вот такое вот подробное описание процессам может быть достаточно полезным для потенциальных кандидатов, можно было бы его и на сайте выложить.
   Hippopotamus
 
426 - 09.10.20 - 16:13
(425) "П. 1 кто делает с вашей стороны?"
Обычно Владелец продукта и консультанты в рамках так называемого "0ого спринта". Но разработчикам тоже никто не мешает поучаствовать.
Ну и собственно построение карт пользовательских историй это не однократная операция, в процессе проекта они могут дополняться, появляться новые.
   PR
 
427 - 12.01.21 - 23:45
Я тут обнаружил, что в шапке вакансия https://hh.ru/vacancy/39978571 (от 120 до 220 на руки), а про вариант https://hh.ru/vacancy/41431701 (от 220 до 300 до вычета налогов) не упомянуто
Исправляю это упущение :))
   Krendel
 
428 - 13.01.21 - 01:27
(427) для консов подкинь работенки, не жмоться
   Asmody
 
429 - 13.01.21 - 01:29
(427) чем обусловлен такой разброс?
   Krendel
 
430 - 13.01.21 - 01:39
(429) скорее всего попытка хантинга разработчика одной из типовых конф
 
 
   Asmody
 
431 - 13.01.21 - 01:56
Ну просто вилка в 100, да и в 80 тыр "на руки" должна как-то обосновываться. Потому что, например, мне первая цифра не интересна, над второй я бы уже серьёзно подумал. А над третьей я бы подумал "что ж там такого надо уметь?"
   Krendel
 
432 - 13.01.21 - 02:31
(431) 220*0,87= 191,4
300*0,87=261

Это если только нфдл,

Завтра ПР ответит, но думаю это именно что хантинг разрабов отраслевых, там никого ничему учить не надо
   Гений 1С
 
433 - 13.01.21 - 07:47
(0) Соррян, братья, все ушли на фриланс. ;-)
   rphosts
 
434 - 13.01.21 - 08:13
(433) Ты это не все
   rphosts
 
435 - 13.01.21 - 08:14
(0) у вас снова нехватка кадров? Вы их что едите?
   RomanYS
 
436 - 13.01.21 - 08:26
(435) отращивают и отпускают на фриланс)
   RomanYS
 
437 - 13.01.21 - 08:28
(430) хантить конкретных людей через хх?
   rphosts
 
438 - 13.01.21 - 08:42
(436) хочешь сказать, что на время роста отбирают паспорт, приковывают к батарее, пачка дошарика в день... по праздникам к дошарику дают кипяток?
   Voronve
 
440 - 13.01.21 - 08:46
(438) Вряд ли. Декларируют удаленную работу ... Хотя, может зомбируют и сам себя на доширак и к батарее ...
   PR
 
441 - 13.01.21 - 08:47
(429) Более высокие требования к разработчикам MDT
   rphosts
 
442 - 13.01.21 - 08:48
(440) даже из моейдеревни кого-то завербовали... интересно кого... прочим не важно
   Voronve
 
443 - 13.01.21 - 08:49
(442) Важно. Вдруг схомячили уже ...
   rphosts
 
444 - 13.01.21 - 08:49
(443) ну даже если того чела знаю - они ведь не сдадут его
   PR
 
445 - 13.01.21 - 08:50
(432) Никакого специального хантинга нет, ставки обусловлены требованиями
Какой смысл искать на сто тысяч на руки, если на эти деньги с требуемыми навыками нет никого?
   Voronve
 
446 - 13.01.21 - 08:50
(444) Так не у них, а у чела надо спросить - жиф он еще или нет еще ...
   PR
 
447 - 13.01.21 - 08:50
(435) У нас всегда
Вот сейчас потребность в кадрах на год порядка 30 человек
   rphosts
 
449 - 13.01.21 - 08:55
(447) у вас план по расстрелом не вытянувших проекты что-ли?
   PR
 
450 - 13.01.21 - 08:58
(449) Часть устроившихся через месяц понимают, что это все не их
   rphosts
 
454 - 13.01.21 - 09:05
(450) не, ну а чёб не делать "демо" на пару недель - типа что-б понять того или не того (по договору, например а не на постоянку)?
   PR
 
456 - 13.01.21 - 09:06
В (0) предельно четко сформулирован основной посыл
Ищутся разработчики на сложные проекты с использованием нестандартных для 1С инструментов
Таких мало и они, как правило, при деле, поэтому поиск постоянный
По той же причине предлагается высокий оклад
   PR
 
458 - 13.01.21 - 09:07
(454) Это своеобразное "демо" и есть
   Voronve
 
460 - 13.01.21 - 09:11
(448) Да все они готовы. Им нужны программисты; а приходят онолитеги, внедренцы и саппорта.
Модифицировать (0) чтоб влажные мЕчты кандидатов загасить на корню мотыгой...
А то будет как в (450)
 
 
   PR
 
461 - 13.01.21 - 09:14
(460) От (450) не уйти, отток будет всегда
Для многих пока не попробуешь, не поймешь, твое ли это
   rphosts
 
462 - 13.01.21 - 09:16
(461) ок, давай так: сколько вашей артели лет и какой % чел работает в артели от (сколько вашей артели)/2 лет
   Voronve
 
463 - 13.01.21 - 09:18
(461) Не уйти. Рабство отменили давно. Вот уменьшить % (450) это святая обязанность соответствующей службы.
   rphosts
 
464 - 13.01.21 - 09:22
(463) есть один фра из Казани (называть не буду), там тоже от калининграда до владивостока... там по проблеме (450) работают и позволяют себе платить раза наверное в 1,5 меньше.
   rphosts
 
465 - 13.01.21 - 09:23
(0) у вас разрабы открывают ИП?
   PR
 
466 - 13.01.21 - 09:25
(462) Четвертый год, но это если начинать отсчет от реформации Савеловского офиса
Процент не считал, но думаю, что половина наберется точно, скорее всего две трети или три четверти
   PR
 
467 - 13.01.21 - 09:26
(463) Нет смысла уговаривать человека, который понял, что это не его
Имеет смысл изначально такого не брать на работу, но тут я же говорю, часто вообще непонятно, чем все закончится
   PR
 
468 - 13.01.21 - 09:27
(465) Нет
   rphosts
 
469 - 13.01.21 - 09:29
(466) всего 4 года! Я думал вам лет 10...
   PR
 
470 - 13.01.21 - 09:32
(469) Я же говорю, речь про точку реформации Савеловского офиса
До этого точно так же работали, но не в рамках Савеловского офиса
Технологии же начали появляться еще до Савеловского офиса

А 10 лет назад я еще вообще Медиа-Артс делал, на нем с Глебом и познакомились, кстати
   Beduin
 
471 - 13.01.21 - 09:45
(470) У многих бомбит от суммы 300. Многие сидят с 2008 года за 100 тысяч, считая это отличной ЗП. Они реально не верят, что программист может столько зарабатывать.
И поэтому когда написал 400 на андроиде, закидали тапками. А теперь уже и от Бита 200-300 предлагают на 1С)
   Фрэнки
 
472 - 13.01.21 - 09:47
(471) ну знаешь...

- у меня вообще воз сена 15 рублей стоит
- ну стоит-то он может и стоит, да никто не покупает
   Гений 1С
 
473 - 13.01.21 - 09:51
(456) а были времена, я думал, что фриланс - это значит конкурировать со всей Россией. Ан нет, нет в россии спецов 1с. Только пару зубров осталось.
   Гений 1С
 
474 - 13.01.21 - 09:53
(471) инвфляция, сэр
   Beduin
 
475 - 13.01.21 - 09:56
(473) Спецов не только по 1С нет. Во всем ИТ жуткий кризис кадровый. И даже Индия с Китаем не помогают. Тупо мало людей с мозгами, а работы с каждым годом больше в несколько раз.
Все курсы в ютубе, а посмотрите их просмотры по урокам. К 10 уроку остается 10%, к 20 уроку от силы 2%. Народ даже досмотреть не может, не то, что выучить что-то.
   d4rkmesa
 
476 - 13.01.21 - 10:03
(473) Типичные задачи на фрилансе так или иначе связаны с розницей, а розницей мало кто хочет заниматься.
   Успехов
 
477 - 13.01.21 - 10:03
Так-то нормальное предложение для тех, кто готов вджобывать не покладая рук. Но так как 1С-ники в основном народ ленивый, с кадрами проблемы, да.
   Beduin
 
478 - 13.01.21 - 10:04
(472) 200 сейчас это 80 из 2008 года, даже по офф инфляции. Это немного короче.
   Успехов
 
479 - 13.01.21 - 10:05
(471) Интересный вопрос, а сколько процентов у них реально получает 300 :)) Ну ладно, сколько процентов получает 200, хотя-бы :))
   Beduin
 
480 - 13.01.21 - 10:08
(479) Это только Роман знает. А по своему окружению одинесников, меньше 200 никто уже не зарабатывают. Если совсем ленивые или которым денег не надо, те ходят на 150 тупо, чтобы дома жена не пилила. Кто хочет работать и учится, те очень хорошо зарабатывают.
   Uberschall
 
481 - 13.01.21 - 10:12
(477) те кто с мозгами и готов вджобывать идут в другие ЯП. типа (471)
   Гений 1С
 
482 - 13.01.21 - 10:12
(478) считать по курсу доллара глупо, надо по ППС.
(475) чую, у меня будет щедро оплачиваемая программистская "старость". ггг
   Beduin
 
483 - 13.01.21 - 10:15
(482) Я по калькулятору официальной инфляции считал. https://www.statbureau.org/ru/russia/inflation-calculators?dateBack=2008-1-1&dateTo=2020-11-1&amount=80000
При чем тут ППС?
   Beduin
 
484 - 13.01.21 - 10:16
(481) Другие языки программирования сейчас проще чем 1С. На порядок при чем.
   rphosts
 
485 - 13.01.21 - 10:16
(483) >Этот калькулятор оценивает изменение цены (стоимости) на товар или услугу

Вот от списка и веса начинаются манипуляции. Было-бы по индексу-дефлятору - было бы точнее.
   rphosts
 
486 - 13.01.21 - 10:17
(484)ну положим не всякий одинэснег потянет С++...
   Успехов
 
487 - 13.01.21 - 10:21
(481) Заметьте, про мозги я ничего не говорил :)
   Успехов
 
488 - 13.01.21 - 10:22
(480) Он то откуда знает? Он же там мелкий начальник, кто ему всю картину покажет.
   Ботаник Гарден Меран
 
489 - 13.01.21 - 11:03
(482)
Да всё так и посчитано.
Пепелац B/C-класса, стоивший в 2008г N*80 тыр., сейчас стоит N*200 тыр.
N практически не изменилось.
   Eeeehhhh
 
490 - 13.01.21 - 11:35
(486) одинесник не потянет, а программист потянет - вопрос в другом в потерях при переходе с языка на язык.
Пусть джуну заплатят 500$, значит за первый года работы потери составят до 1500$ Ежемесячно.
12*1500=18 000$ Предположим через год поднимут до 1к - потери за год еще 12к
И только через 2-3 года человек сможет уже претендовать на ту же ЗП, что и была. И только через 4-5 лет доход может вырасти и стать больше текущего. Да и то вряд ли перекроет текущие потери спеца.
   БаксПо90
 
491 - 13.01.21 - 11:38
Хотел понимаешь ли почитать , как тут в Бите дев-ка умничает, а только вспомнил, что ее задекретили и на мужика поменяли , .. а ко всему прочему тут еще какие-то ППС и непостижимые сумму зарплат для моего мозга.
Верните кадровчику. Дайте интеллектуально возвысится.
   rphosts
 
492 - 13.01.21 - 12:58
(490) в моей деревне больше 1К$ одинэснегу это очень редко.
   RomanYS
 
493 - 13.01.21 - 13:11
>> Дайте интеллектуально возвысится.
начни с правильного написания -ться/-тся :)
   PR
 
494 - 13.01.21 - 13:11
(479) 300 — единицы, конечно же
200 — многие
Еще есть премия, она разная на разных проектах и зависит от разных вещей
То есть по факту может и больше 300 выйти
   Гений 1С
 
495 - 13.01.21 - 13:16
(490) страх потерь всегда мешает постижению нового. Рекомендую почитать "Живые мертвецы".
   Успехов
 
496 - 13.01.21 - 13:28
(494) Я вот хочу не вджобывать, а спокойно работать за 160. У вас так получится?
   Глупый ответ
 
497 - 13.01.21 - 13:39
(0) Шо вы их там жрете что ли?
   Eeeehhhh
 
498 - 13.01.21 - 13:40
(492) сейчас куча вакух на удаленку в которых 140 вообще не проблема. Кстати в твоем регионе и сишнику, и явисту будут платить столько же.
(495) это не страх, это разумность Фикса. Ты вон даже учет баб вел, а тут примитивная математика доходы и потери.
(497) там потогонка, нормальные там работать не будут. Их максимум это студент 25 лет с опытом от трех лет.
   Глупый ответ
 
499 - 13.01.21 - 13:40
   Глупый ответ
 
500 - 13.01.21 - 13:49
(494) Роман расскажите пожалуйста, как так получается, что люди на зарплатах 300-400 тысяч в месяц не хотят работать? Осветите информацию так сказать изнутри.
  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11   

Список тем форума
 
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
В секцию Работа можно добавлять сообщения только после регистрации на форуме.
Если вы уже зарегистрированы, вам нужно войти на форум.