Имя: Пароль:
IT
 
Интернет-магазин Virtuemart v.1.1.3
0 Russkiy
 
06.09.11
15:11
Привет, ребята!

Если есть среди вас кто-нибудь, кто разбирается в работе Интернет-магазина Virtuemart v.1.1.3, то прошу помочь в разрешении возникшей проблемы.

Суть вот в чём. После некоторого перерыва в администрировании сайта с магазином Virtuemart v. 1.1.3 я в один "прекрасный" момент обнаружил, что не получаю уведомлений о поступающих заказах. При пробной проверке оказалось, что все данные Virtuemart принимает, после оформления покупки выдаёт сообщение о том, что заказ принят и на указанный E-mail выслано соответствующее уведомление. Однако ни на этот указанный покупателем E-mail, ни на E-mail, обозначенный в настройках сайта и магазина, уведомления не приходят. Хотя раньше эта механика работала безукоризненно... А в админзоне магазина на сайте заказ появляется.

Впечатление такое, что сбилась какая-то настройка. Я проверял, но ничего не смог обнаружить. Если кто в курсе - подскажите, пожалуйста, буду очень признателен. Сообщения о поступающих заказах на указанный в настройках E-mail мне нужны своевременные, т. е. сразу же по поступлении заказа. Очень прошу, помогите!
1 filh
 
06.09.11
15:14
релей прикрыли...
2 Happy Bear
 
06.09.11
15:14
Если настройки не менялись, то такое впечатление, что хостер что-то поменял.
Если не секрет, что за товар?
3 Черт
 
06.09.11
15:14
для начала проверь хождение вообще писем, через SMTP, которые указаны в настройках этого магазина
4 Russkiy
 
06.09.11
15:20
Товар - книги. Что такое релей - не знаю... А как проверить хождение писем?
5 Черт
 
06.09.11
15:22
ну залезь в настройки и посмотри какой сервер smtp указан
6 Russkiy
 
06.09.11
15:31
Ща погляжу...
7 Russkiy
 
06.09.11
15:33
Адрес SMTP-сервера  - localhost
8 Черт
 
06.09.11
15:34
ну тогда задай вопрос хостеру, у которого располежен твой магазин
9 Russkiy
 
06.09.11
15:36
Попробую, если они могут быть как-то к этому причастны...
10 Черт
 
06.09.11
15:38
ну а как не причастны, их SMTP не отправляет
11 Russkiy
 
06.09.11
15:45
Понятно. Только что я отправил запрос по этой проблеме хостеру, буду ждать ответа. Спасибо, ребята, за участие! Удачи вам всем!
Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил. Эдвард Йодан