Имя: Пароль:
IT
IT-новости
Современные информационные технологии в образовательном пространстве
0 Evgenya Andreevna
 
12.04.12
01:10
Какие информационные технологии наиболее актуальны сейчас в образовательном пространстве? Веб 2.0?
1 jsmith
 
12.04.12
01:10
2 Evgenya Andreevna
 
12.04.12
01:12
это ведь программа для работы с клиентами, нет?
3 Конфигуратор1с
 
12.04.12
01:12
(0)что есть образовательное пространство?
4 Конфигуратор1с
 
12.04.12
01:12
(2)А Вам что нужно?
5 Torquader
 
12.04.12
01:13
Я бы сказал про интерактивные доски,средства автоматизации тестирования и обработки результатов тестирования,а также электронные учебники.
6 Evgenya Andreevna
 
12.04.12
01:14
Под образовательным пространством имеется в виду весь процесс обучения, т.е. школа, институт, университет и т.д.
7 France
 
12.04.12
01:15
(0) пишите мне - все расскажу, потом покажу, если нужно будет.. france72САБАКА.RU
8 jsmith
 
12.04.12
01:15
В образовательном пространстве сейчас наиболее актуально увольнение Фурсенко, имхо
9 Evgenya Andreevna
 
12.04.12
01:16
О, это бы многим облегчило жизнь))
10 France
 
12.04.12
01:16
ну, фурсенко надо отовсюду увольнять.. т.е, и из РФС.
11 Evgenya Andreevna
 
12.04.12
01:18
а интерактивные доски,средства автоматизации тестирования и обработки результатов тестирования входят в понятие Веб 2.0, или это затрагивает только соцсети?
12 Evgenya Andreevna
 
12.04.12
01:20
France, спасибо за помощь!)
13 France
 
12.04.12
01:21
та незачт... я больше в функциональной части буду вещать.. инструментарий неважен\не совсем важен..
14 Evgenya Andreevna
 
12.04.12
01:22
я просто пишу диплом, информации мало!хочется посоветоваться с опытными пользователями!
15 GROOVY
 
12.04.12
01:25
Все фигня что перечисляете. Вебинары и удаленное обучение с контролем качества уже теснит обычное обучение. Что будет через пару лет...
Зачем нужны интерактивные доски? Зачем собираться в одном помещении в определенное время? Это же неудобно.

Открою секрет, для обучения вообще информационные технологии не нужны. По крайней мере хорошим преподам :)
16 France
 
12.04.12
01:28
(15) противоречивые абзацы))
17 Torquader
 
12.04.12
01:33
Скажем так-хорошая интерактивная доска позволяет людям,находящимся в разных помещениях,вместе работать и каким образом тут WEB2.0 не очень понятно
18 France
 
12.04.12
01:35
путаница между инструментом обучения, и технологией создания инструментов обучения..
19 Torquader
 
12.04.12
01:39
Тогда вообще есть обучение непосредственное,когда преподаватель выступает перед учащимися,а есть образование дистанционное-когда общение происходит через устройства передачи информации - а всё остальное - это уже инструменты преподавания.
20 France
 
12.04.12
01:41
устройства передачи тоже инструменты))
21 GROOVY
 
12.04.12
01:43
Ок. Лекции и обучение разные вещи. В лекциях, презентация и прочей фигне помогают технологии, длинная линейка например успокаивает школьников ;)
22 GROOVY
 
12.04.12
01:44
Для обучения достаточно хорошего тренера.
А тренер сам должен понимать какие ему технологии нужны.

У меня была учительница по вышке, она на доске мелом начертила 4е измерение и так что мне до сих пор предельно понятно что это такое и как может вообще существовать.
23 France
 
12.04.12
01:50
хорошо что мои не умели рисовать?? и в трех измерениях неплохо, а за четвертым можно и к зеленому змию наведатся))
24 Torquader
 
12.04.12
01:52
Проекция четырёхмерного мира в двумерный выглядит не сильно лучше проекции туда же трёхмерного
25 GROOVY
 
12.04.12
01:55
(24) Тема не в графике, а в том как это преподнести.
27 France
 
12.04.12
02:03
(26) какая именно штука эффективна?? тут не все на вк зарегистрированы...
28 Evgenya Andreevna
 
12.04.12
02:03
из сервисов: опросы, обсуждения. есть даже университетское радио!
29 GROOVY
 
12.04.12
02:04
(28) Абалдеть... про wiziq.com слышали... Да что там... Вроде как фкантактике тоже все это есть...
30 Evgenya Andreevna
 
12.04.12
02:05
сама группа эффективна!есть вся информация о факультетах, ссылки на их сайты и группы, т.е. абитуриенты, студенты, сотрудники, преподы могут общаться он-лайн, что ускоряет процесс получения нужной информации, когда не на всех сайтах есть форум, а где он есть, там не всегда сразу получаешь ответ!
31 GROOVY
 
модератор
12.04.12
02:05
Ссылочку забанил в подозрении спама. Ссылочка вела на группу фкантактика.
32 Evgenya Andreevna
 
12.04.12
02:07
это не спам, это реальная группа вконтакте!
33 GROOVY
 
модератор
12.04.12
02:08
А почему вы не указываете ссылку на сам сайт ФГАОУ ВПО "УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина", Уральский федеральный университет, УрФУ
34 GROOVY
 
модератор
12.04.12
02:09
Какое отношение фкантактик имеет к тому что сделали админы универа?
35 Evgenya Andreevna
 
12.04.12
02:09
а зачем сайт самого Университета, если говорим о сервисах Веб 2.0
36 Evgenya Andreevna
 
12.04.12
02:10
есть группы и в Твиттере и на Facebook
37 GROOVY
 
модератор
12.04.12
02:10
Тогда при чем тут универ?
38 Evgenya Andreevna
 
12.04.12
02:11
при том, что он представлен во всех этих соцсетях!
39 GROOVY
 
модератор
12.04.12
02:13
(38) И как это на вэб 2.0 отражается? В каких "этих" соцсетях? Это официальные представительства или кто то тупо группу фконтактике сделал?

Вы вообще о чем ветку завели? Сформулируйте что Вас интересует...

Вам в тему (а то у нас тут оффтопик запрещен) : http://www.google.com/apps/intl/ru/business/
40 GROOVY
 
12.04.12
02:15
41 Evgenya Andreevna
 
12.04.12
02:17
меня интересуют информационные (компьютерные) технологии в системе образования! для чего мне веб-приложения, повышающие производительность?!
42 GROOVY
 
12.04.12
02:19
(41) Да я думаю вам спешить некуда...
43 Evgenya Andreevna
 
12.04.12
02:19
А Google Apps у нас в универе уже давно используют! И это официальные представительства университета в соцсетях! меня интересуют какие еще новые информационные технологии используются сейчас в образовании!
Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил. Эдвард Йодан