|
Настройки пользователя (профиль) |
☑ |
0
Елена-Тамара
26.11.12
✎
08:10
|
Типовая конфигурация – 1C:УПП
КЛИЕНТ-СЕРВЕР
Технологическая платформа 8.2.16.363, номер версии 1.3.28.1
Профиль пользователя (на клиентском месте) записывается в файл 1cv8u.pfl. В частности, интерфейс пользователя, который получен через «сервис» → «настройка»..... Если это так, можно ли просто скопировав этот файл ( 1cv8u.pfl) по соответствующему пути на другой комп клиентского места, получить точно так же настроенный интерфейс пользователя (чтобы не проделывать одно и тоже на каждом клиентском месте)?
|
|
1
Azverin
26.11.12
✎
08:48
|
(0) глупый вопрос, но - копировать 1cv8u.pfl пробовали?))
|
|
2
Елена-Тамара
26.11.12
✎
08:56
|
(1) И с чего же это он глупый? Я этим путем и шла: скопировала - все получилось на одном клиентском месте. А на другом -НЕТ. Созвонилась с франчайзи, ответ: "Такой способ не рекомендуется".
|
|
3
Azverin
26.11.12
✎
09:11
|
(2) а франчу вопрос задали, как это можно сделать?)
|
|
4
Александр_
Тверь
26.11.12
✎
09:13
|
Блин, мой мозг взорван.
Так Елена или Тамара?
|
|
5
Елена-Тамара
26.11.12
✎
09:13
|
(3) Задала...- только обходить все рабочие места (а у нас их 100) и индивидуально каждому настраивать или научить (продвинутых) как это делать.
|
|
6
Елена-Тамара
26.11.12
✎
09:15
|
(4) разве есть разница для решения проблемы?
|
|
7
John83
26.11.12
✎
09:16
|
может сначала почистить кэш, а потом уже копировать файлы настроек?
|
|
8
Елена-Тамара
26.11.12
✎
09:18
|
(7) "почистить кеш" - это поудалять в папке 1С всякую "абракодабру"?
|
|
9
yurec_k
26.11.12
✎
09:32
|
а если в конфе интерфейс настроить?
|
|
10
John83
26.11.12
✎
09:33
|
(8) в users все папки 1cv82
|
|
11
Елена-Тамара
26.11.12
✎
10:17
|
(9) а у нас у каждого отдела должны быть свои настройки
|
|
12
Елена-Тамара
26.11.12
✎
10:18
|
(10) СПАСИБО!
|
|
13
Azverin
26.11.12
✎
11:07
|
(12) помогло?
|
|
14
Елена-Тамара
26.11.12
✎
11:28
|
(13) да
|
|
15
Azverin
27.11.12
✎
11:53
|
(14) вот отметился в теме и у коллеги тоже пришлось удалять там же файлики профиля *.pfl )))))
|
|