Имя: Пароль:
LIFE
Как страшно жить
OFF: Пилот разбившегося SSJ-100 отключил систему предупреждения
0 wizard_forum
 
18.12.12
11:42
«(Система) TAWS подала сигнал об опасном приближении к земле перед крушением, после чего последовали шесть сигналов предупреждения об опасности столкновения с землей. Командир экипажа отключил TAWS, так как он посчитал, что причиной ее срабатывания была проблема с базой данных (системы предупреждения)», – цитирует РИА «Новости» Курниади.

Характеристики самолета Sukhoi SuperJet-100
Характеристики самолета Sukhoi SuperJet-100
Ранее глава НКБТ сообщил, что эксперты пришли к выводу о том, что экипаж разбившегося лайнера отвлекся от управления машиной непосредственно перед крушением и вовремя не среагировал на сигналы автоматической системы предупреждения об опасности. По словам Курниади, «катастрофы можно было бы избежать, если бы действия по исправлению ситуации были предприняты в течение 24 секунд после получения первого предупреждения».

Также во вторник индонезийские СМИ сообщили, что Национальная комиссия по безопасности на транспорте завершила расследование обстоятельств происшествия и в ближайшее время соответствующий доклад будет представлен министру транспорта и президенту страны.
http://www.vz.ru/news/2012/12/18/612426.html

Я еще могу понять ошибки связанные с пилотированием в незнакомых или сложных условиях, связанные с несогласованностью с диспетчером или просто ошибку диспетчера - но, чтобы опытнейший пилот взял и отключил систему оповещения?
Это все равно как шахтеры отключают датчики в шахте, чтобы не мешали работать. Т.е. - полный пофигизм к своей жизни и к жизням окружающих.
1 КузьмаПруткофф
 
18.12.12
11:45
нуаче, шумахер за рулем.
2 exwill
 
18.12.12
11:45
Слушай! Я это каждый день наблюдаю. У русских особые отношения со сложной техникой.
3 Heckfy
 
18.12.12
11:46
Надо все списать на человка. Иначе хрен кому самолет продашь.
4 Starhan
 
18.12.12
11:46
точно. Как люди маются в иномарках с пикающим сигналом ремня безопасности :)
5 Godofsin
 
18.12.12
11:47
(4) Я не маюсь, ткнул в динамик отверткой
6 Мизантроп
 
18.12.12
11:48
Водила самолета был слишком самоуверен. У Сергея Доли в журнале есть видео как в предыдущем перед катастрофой полете этот пилот весело щебетал с корреспондентами, сидя за штурвалом. Доля тоже был в кабине и снимал видел.
7 Бывший адинэсник
 
18.12.12
11:49
(3) один хрен "она утонула"... не будет уже продаж :(
8 КузьмаПруткофф
 
18.12.12
11:50
На Западе, летчикам-испытателям нет места в командирском кресле пассажирского самолета.
9 exwill
 
18.12.12
11:50
А еще был знаменитый случай над баденским озером. Автоматическая система предупреждения столкновений говорит: "вверх", а пилот прет вниз.
Как показала расшифровка, пилоты таки знали англиийский.
Второй пилот заметил команадиру: гляди она Climb говорит.
Вниз и нии..т ответил командир.
10 Мизантроп
 
18.12.12
11:51
+7

да, продаж не будет.
Даже аэрофлот покупает Embraer 190, прямого конкурента
11 Ахиллес
 
18.12.12
11:51
(3) Мухи отдельно, котлеты отдельно. Есть технические характеристики, которые сами по себе не айс, а есть ещё вот такие пелоты, которых надо было в детстве в колыбели придушить, чтоб они не вырасли и столько вреда не принесли.
12 Fenrik
 
18.12.12
11:55
Может это методика тестирования такая? Сажаем пилота-дурика, если он не угробился, то самолет хороший.
13 Мизантроп
 
18.12.12
11:56
фотка с предыдущего перед катастрофой полета

http://cdn1.share.slickpic.com/u/sdolya/SSJ100Roadshow/org/20120508_ssjroadshow_356/web.jpg

С.Доля в кабине полуголый, второй пилот его фоткает.
В пилотскую кабину вроде никому нельзя заходить, а тут раздолбайство

http://sergeydolya.livejournal.com/465758.html
14 Мизантроп
 
18.12.12
12:06
http://sergeydolya.livejournal.com/465960.html
типа репортажа как самолет пропал с радаров.
15 alex74
 
18.12.12
12:20
(10) за 2012 год SSJ 12 самолетов продали, причем двенадцатый - мексиканцам.
Эмбраер пока сертифицирован, но вроде его еще не покупали.
16 DGorgoN
 
18.12.12
12:27
Есть случаи когда следования инструкциям и сигналам наоборот привело к трагедии. Один из известных растянут на годы - гидравлика (аэробус вроде) при посадке имела склонность к застопориванию.
17 Alexor
 
18.12.12
12:29
(13) Ну ты все таки пресс тур с регулярным полетом не путай.
Ну фоткает, ну и что? На автопилоте ведь идут.
Причем фоткает второй пилот, КВС сидит за штурвалом.
18 exwill
 
18.12.12
12:30
(16) Тем не менее. Вопрос: доверять или не доверять автоматике в современных условиях надо считать закрытым.
19 Мизантроп
 
18.12.12
12:30
(15) 10 у аэрофлота, 1 у армян, возвращают.
Аэрофлот по своей воле не купит SSJ, они десятками новые боинги покупают. Эксплуатируют по сигналу сверху, госкомпания, престиж страны и все такое.
Было бы все хорошо с суперджетом в АФЛ, не настаивали бы на регистрации Emb 190 в России.
20 Мизантроп
 
18.12.12
12:32
(17) смотрел видео как КВС давал интервью сидя за штурвалом и отвернувшись от приборов. Не помню где смотрел. И не важно пресс тур или регулярка - за спиной живые люди.
21 Мизантроп
 
18.12.12
12:36
не нашел информации об оплате АФЛ за SSJ. Тестовые эксплуатанты
22 Никола_
Питерский
 
18.12.12
12:36
(19) За Аэрофлот можно не беспокоиться там Анальный в совете дирехторов )))) Так что роспила там небуэт !
23 dmpl
 
18.12.12
12:37
(0) Датчики, кстати, отключают. Но шахтерам об этом не говорят. Экономика должна быть экономной.
24 dmpl
 
18.12.12
12:40
(13) Ну да, задом кто-нибудь вильнул и тумблер выключил.
25 Гефест
 
18.12.12
12:43
(23) Да они и сами согласны. Нет работы - нет денег, а жрать хочется
26 Jump
 
18.12.12
12:46
(8)А кто же тогда испытывает пассажирские самолеты на западе?
Рейсовые пилоты?
27 Jump
 
18.12.12
12:48
(20)И что?
Вообще то КВС во время полета, ходит кушать, и в сортир.
Человек как-никак. Че бы интервью не дать? Все равно балалайка на автопилоте идет.
28 Мизантроп
 
18.12.12
12:52
(27) балалайка разбилась. Тут немного нарушить инструкцию, там немного отклониться от норм и в итоге катастрофа. Это по-русски, пофигизма у нас много.
29 Мизантроп
 
18.12.12
12:54
Много катастроф из-за посторонних в кабине пилотов.
30 dmpl
 
18.12.12
12:58
(26) Пассажирским самолет становится только после окончания испытаний. До этого это не самолет.
31 dumb851
 
18.12.12
12:58
все отключаем бэкапы
32 Alexor
 
18.12.12
13:01
(29) Тут с тобой согласен.
Скорее всего разбились, т.к. было весело, там полсотни девочек красивых было. Думаю все в кабину пилотов перлись.
Отвлекающих моментов думаю там было предостаточно.

Пилоту надо было грань кое какую соблюдать.
Т.е. на автопилоте в нормальных погодных условиях запирать кабину и не общаться в пресстуре тоже было бы не правильно.
Но в хреновых погодных условиях в горах, тоже головой думать надо было.
33 Alexor
 
18.12.12
13:02
(26) Речь о том, что испытатель не должен выполнять рейсы с пассажирами.
34 Мизантроп
 
18.12.12
13:05
(33) если про эту катастрофу речь, то полет не был испытательным. В эксплуатацию он уже принят в России. демо полет это был.
35 Jump
 
18.12.12
13:06
(33)Ну в данном случае полет не рейсовый.
Это была презентация, им нужно было шоу.
Т.е задачи просто перелететь из точки А в точку Б не стояло.
Нужно было развлекать потенциальных покупателей и журналистов, и показывать товар лицом.
Поэтому летчик испытатель тут как раз вполне уместен.

Просто в данном конкретном случае как говориться - довы@$%"ись.
36 Jump
 
18.12.12
13:10
Если нужно просто довезти человека - нанимают солидного водилу, который ездит аккуратно и по правилам.

А вот если нужно показать какая крутая тачка, потенциальному покупателю, то нанимают гонщика, который покатает клиента с ветерком, и покажет элементы дрифта.

То же самое и тут.
37 Мизантроп
 
18.12.12
13:10
(35) Джампег, шеф пилот корпорации Сухой и летчик испытатель это разные позиции. Самолет испытан, принят в эксплуатацию. Разбился на нем шеф-пилот, т.е. наиболее опытный пилот на этом типе самолета.
38 Мизантроп
 
18.12.12
13:12
(36)
> нанимают гонщика, который покатает клиента с ветерком, и покажет элементы дрифта.


какой дрифт, какой гонщик? Самолет пассажирский, все режимы прописаны софтом, никакой дрифт невозможен. Это не Ту-154.
39 Jump
 
18.12.12
13:14
(38)"все режимы прописаны софтом" - как видишь летчик испытатель нашел способ отключить некоторые особо надоедливые режимы. И устроил таки дрифт....
40 Мизантроп
 
18.12.12
13:15
(39) отключили сигнал оповещения и воткнулись в стену. Причем тут дрифт?
41 Jump
 
18.12.12
13:15
(37)То что он шеф-пилот, никак не влияет на тот факт, что он еще и летчик испытатель.
И испытывал данный самолет.
42 Jump
 
18.12.12
13:17
(40)Ну надо было прокатить клиентов с ветерокм в горах.
А система своими воплями мешала. Вот и вырубил.
43 dmpl
 
18.12.12
14:21
(42) Скорее всего, он думал, что диспетчер не разрешит ему снижаться при реальной опасности. Т.е. если диспетчер дал добро - значит, безопасно. В конце-концов, кто управляет движением самолетов в этом районе?
44 йети
 
18.12.12
14:26
на мой взгляд SSJ-100 неплохой самолет, по крайней мере комфортней аналогичных по классу боингов
45 mishaPH
 
18.12.12
14:33
(43) Уже не первый раз, наши надеются на диспетчеров. Что над боденским озером, что там. В мировой практике приоритет за приборами.
46 dmpl
 
18.12.12
14:34
(45) Ну дык, национальная черта "Вот барин придет - он скажет как надо"...
47 mishaPH
 
18.12.12
14:44
(46) не думаю. Это еще советская школа с советской техникой. потому, что ломалось все постоянно и на приборы надежды небыло
48 dmpl
 
18.12.12
14:51
(47) Не, ну в таком случае выполнялась органолептическая проверка или запрашивалась помощь со стороны (наземных служб или с другого самолета). У них 24 секунды было на привлечение внимания диспетчера и уточнение, является ли их курс безопасным.
49 mishaPH
 
18.12.12
15:00
(48) им было не до этого. они народ развлекали и отвечали на вопросы видимо
50 Глобальный_
Поиск
 
18.12.12
15:13
Всякие ТП в бложеках пишут что ССДжет шумит и трясется. и никогда в него больше н сядут. ХЗ, что это это, толи вопли на волне ненависти, толи реально так.
51 Nexux
 
18.12.12
15:15
зато пилоты ssj получают на 100-150к больше своих коллег на боигнах и аирбасах
52 mishaPH
 
18.12.12
15:15
(50) не более чем 319й аэрбас
53 mishaPH
 
18.12.12
15:16
(50) если эту козявку сравнивать с боингом или 330м аэрбасом - то трясется. мелкий. А так одинаково с 319м. со слов народа
54 Глобальный_
Поиск
 
18.12.12
15:18
(53)134-ка тоже болтается нехило :)
55 dmpl
 
18.12.12
15:21
(49) Вряд ли инициатива КВС. Скорее всего, "эффективные менеджеры" приказали. В итоге имеем то, что имеем...
56 mishaPH
 
18.12.12
15:35
(55) Чушь. не надо сваливать постоянно на кого-то. Со стрелочников никто вины снимать не должен. Его право было отказаться.

Да испытателям и не нужны приказы. они сами на голову больны
57 Джинн
 
18.12.12
15:35
(55) Берите больше - лично Пу позвонил по сотовому и приказал убиться об скалу для того, чтобы офисные хомячки могли постить на форумах всякую муйню.
Здесь можно обсудить любую тему при этом оставаясь на форуме для 1Сников, который нужен для работы. Ymryn