Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Дизайн авто
0 jsmith82
 
09.07.13
21:19
1. Немецкая классика 31% (12)
2. Своё 31% (12)
3. Американская брутальность 21% (8)
4. Азиатская обтекаемость 10% (4)
5. Английская элегантность 8% (3)
Всего мнений: 39

Поговорим о дизайне авто. Если не в падлу, конеш.
Кто что предпочитает

1. Немецкая классика
2. Английская элегантность
3. Азиатская обтекаемость
4. Американская брутальность
5. Своё

Если ваше авто совпадает с предпочтением, можете постить модель.
С уважухой, Смит.
46 jsmith82
 
09.07.13
22:57
(45) ну да, с тазиком не сравнится
47 zippygrill
 
09.07.13
22:59
(46) а похож внешне :)
48 фобка
 
09.07.13
23:00
(47) да, один в один. Ночью на улице и не отличишь, наверное :)
49 jsmith82
 
09.07.13
23:04
(48) мм, точно, щас начинаю ощущать
вылитая лада приора хэтчбек
50 фобка
 
09.07.13
23:05
51 jsmith82
 
09.07.13
23:06
(50) говорят, у них щас рено меган эрэс рулед
стоимость ниже, чем у немецких аналогов, но по тех. параметрам круче
52 фобка
 
09.07.13
23:08
(51) рено меган старый участник раллийных забегов
53 фобка
 
09.07.13
23:09
+52 рено меган, субару импреза, форд эскорт рс коссворд..
54 Lazy Stranger
 
09.07.13
23:22
(50) только вот мустанг и камаро стоят порядка 30К$, а бугатти дороже раз эдак в 20, миг-25 ещё быстрее разгонится, если механизмы исключительно по скорости сравнивать
55 FormatC
 
09.07.13
23:28
вот вы все будете ржать... а мне нравится нива шевроле... двигло бы тока помощней... вроде как обещают в 2015...
поменяю свой форд...
56 фобка
 
09.07.13
23:29
(54) а лада Самара стоит в 20 раз дешевле камаро. Продолжаем обсуждать дизайн, тем более что я просто французов защищаю, к ним с каким то пренебрежением относятся. Исторически сложилось, что французские авто всегда были страшненькие.. По крайней мере дизайн был спорный. Как сейчас к примеру кайрон хаят
57 Asmody
 
09.07.13
23:33
Мой Бараш — истинный американец!
https://www.dropbox.com/s/ob3eoo7nj2k5zzq/Photo%2008.06.12%2C%2020%2034%2011.jpg

Американская брутальность
58 Asmody
 
09.07.13
23:37
(43) итальянцы своим "дизайном" убили на корню весь дух Dodge. Новый Dart, да и весь модельный ряд — красиво, конечно, но это не Dodge!
59 jsmith
 
09.07.13
23:41
(56) исторически в тех местах всегда рулила готика
поэтому и тачки у них готические
яркий пример - серия пежо, сплошная готика
пипец, первый пост после годового бана )
60 йети
 
09.07.13
23:41
как дизайнер мне больше по душе Малевич http://www.anticar.info/uploads/posts/2010-10/1286786375_1286731077_7504bd2502c6716c2.589531271272074284.jpg
61 jsmith
 
09.07.13
23:42
(60) лучше так
http://www.streetdreams.org/photo/data/523/831Photo-Library---0785.jpg
тачка госдеповских агентов
62 Asmody
 
09.07.13
23:48
63 Джинн
 
09.07.13
23:49
(3) Это был девиз Вольво 20 лет назад. Все изменилось...

А по сабжу - классика

Немецкая классика
64 Джинн
 
09.07.13
23:50
65 Джинн
 
09.07.13
23:51
66 jsmith
 
09.07.13
23:53
(62) крайслер вещь
67 йети
 
09.07.13
23:57
очень внушающий дизайн у ведроверов, только ценник негуманный

Английская элегантность
68 beer_fan
 
09.07.13
23:59
Я тоже за немцев, одни Porshe чего стоят!

Немецкая классика
69 Абырвалг
 
09.07.13
23:59
Для меня машина - это средство передвижения от точки А до точки Б. Мне нас#$ть на ее внешний вид. Не понимаю этой дрочки некоторых мужиков.
70 Bumer
 
10.07.13
00:01
31 октября 2010 года считается днем прекращения существования марки Pontiac...(

http://www.oavto.ru/pics/149.jpg

http://a2goos.com/data_images/marks/pontiac/pontiac-02.jpg
71 Asmody
 
10.07.13
00:01
(65) а мы Вайпером! wiki:Dodge_Viper и добьем Корветом wiki:Chevrolet_Corvette
72 Джинн
 
10.07.13
00:26
(71) Не, Вайпер слабоват. А Корвет да, Корвет классика.
73 Lazy Stranger
 
10.07.13
00:36
раз уж речь пошла о классике:
wiki:Mercedes-Benz_W198
74 MikeFromAtol
 
10.07.13
01:02
(35) поддерживаю. Хотя мне больше нравится
http://i17.ebayimg.com/03/a/000/78/0a/7da6_4.JPG

тот что w124 e500. Сам ездил на w124, правда Е200 - офигенная машина! по комфорту и управляемости многим киам до нее как до луны. Эх, эту бы машину новую с завода, ибо живых их у нас в России почти не осталось....
75 MikeFromAtol
 
10.07.13
01:08
а, ну да, забыл проголосовать.

Немецкая классика до сих пор может выглядеть очень неплохо.Например
http://oldmedia.meta.ua/files/pic/0/35/156/dhyrWEzpZL.jpg

знаю владельца этой машины. Сколько он бабла влил в его восстановление - лучше не знать :)

Немецкая классика
76 Lazy Stranger
 
10.07.13
01:10
(74) чтобы ездить - я бы и сам предпочел 124 вышеперечисленным, но с точки зрения любования дизайном - имхо, древние раритеты круче
77 MikeFromAtol
 
10.07.13
01:10
Эта машина даже вот так умеет делать
http://s56.radikal.ru/i152/0907/cc/48a203d67cea.jpg
78 MikeFromAtol
 
10.07.13
01:18
(76) а среди древних раритетов ИМХО американцы 60-ых вне конкуренции :)
http://img.drive.ru/i/0/4efb6fe009b602a520000516.jpg
79 Lazy Stranger
 
10.07.13
01:19
(74) я бы от многих новых машин середины 90-х не отказался бы:  относительно простые и надежные, большие и комфортабельные: безусловно W124 и большинство его одноклассников: volvo 940/960, BMW E34, Audi-100
80 Lazy Stranger
 
10.07.13
01:20
(78) ну дык, я ещё в (25) именно за них и проголосовал в этой ветке
81 Frostik
 
10.07.13
05:08
(7) Тачка шикарная, уродство-русский автопром
82 Godofsin
 
10.07.13
05:18
Итальянский космодизайн
http://www.gtrlife.com/forums/topic/82563-lamborghini-veneno-venom/

Своё
83 Sammo
 
10.07.13
06:02
На мой вкус лучший дизайн у мерсов G серии, у старых лендроверов и у УАЗ-зиков (которые хантеры). Такой - как будто топором рубленный.
84 Паланик
 
10.07.13
06:32
85 Godofsin
 
10.07.13
06:49
(84) Кузов чтоб бабло туда лопатой грузить и на даче сваливать? =)
86 Паланик
 
10.07.13
06:50
(85) Нет, диски ИТС развозить и ЖКК))
87 Доброжук
 
10.07.13
07:05

Английская элегантность
88 Гефест
 
10.07.13
07:13
везде унылые обмылки, разучились делать авто
89 1Сергей
 
10.07.13
07:30
красота - это когда нет ничего лишнего ©
http://flameroad.com/pics/Bugatti/3e/7b/2200_Bugatti-Type-39_4.jpg
90 mzelensky
 
10.07.13
07:43
Я фанат Ауди :)

Хотя конечно тут тяжело сказать однозначно, шедевр он и в Африке шедевр...и не важно в какой части света он создан.
91 Lenka_Boo
 
10.07.13
07:43
(15) Блин! Так это фиат! Долго разглядывала этого урода со всех сторон в Екате, так и не смогла понять кому медведь на глаз наступил. (на той машинке не было значка-брэнда)
92 1Сергей
 
10.07.13
07:47
(91) тоже видал такую у нас. Но это не самая уродливая машина
93 AndyD
 
10.07.13
07:51
Немецкая классика без вариантов. и немного американских очень симпатичны.

азиатская обтекаемость - блювотина-блювотиной, сколько они по дорогам уже ездиют, а я никак не привыкну к этому кошмару.

Немецкая классика
94 AndyD
 
10.07.13
07:53
(69) просто у тебя нет денег на нормальную машину.
95 artist
 
10.07.13
08:22
(26)Под АГА понимается получение ослеплённого твоим фонариком прямо в лоб?

ЗЫ Купи ХТрейл, у него на крыше противотуманки...
96 Доброжук
 
10.07.13
08:28
(69) :) нормальному мужику не могут не нравится красивые автомобили и красивые женщины. если провести параллель то можно сказать: "женщина для меня это средство...мне на$рать на ее внешний вид".
97 Chum
 
10.07.13
09:01
хз, товарищи, но вот нравится мне BMW X6. Всем хорош.

Немецкая классика
98 фобка
 
10.07.13
09:05
(97) да, это шедевр, особенно в спортивном обвесе. Но и он немного приелся уже, в Москве их многовато стало, поэтому стал чаще обращать внимание на совершенство диза х5. Он другой, мускулистый тяжеловес, мужской авто
99 1Сергей
 
10.07.13
09:06
(97) только дизайном и хорош. А так, у своего предшественника он некисло отсасывает
100 Smallrat
 
10.07.13
09:09
(0) Уже была когда то давно подобная тема. В нее набилось эстетов, которые постили картинки машин, выпущенных полвека назад в количестве 3 штук, и стоящих сейчас как среднего размера яхта, потом долго глумились над человеком, который сказал что VW Passat CC красив.

Сделать красиво несложно - вот сделать красиво в массовом производстве - это да, наука - в процессе перехода от красивого концепта к реальной модели от нее отлетает всякая красивая, но сложная и дорогая в производстве шелуха.

А так - дизайн BMW рулит, хотя они стали как VW/Audi делать один дизайн на все линейки - красивый конечно, но так неинтересно. Если не брать машины по 5 миллионов, а из более менее доступных - обновленная трешка, пятерка. Еще вот VW Passat CC тоже глаз цепляет - что старый, что новый. Ну и дизайнеры порше конечно тоже хлеб не зря едят.

Немецкая классика
101 Godofsin
 
10.07.13
09:14
(100) Интересно, что едят дизайнеры автоваза? явно не хлеб.
102 1Сергей
 
10.07.13
09:14
(100) В порше как раз самые ленивые дизайнеры. Одну и ту же модель, с небольшими изменениями, продавать 60 лет даже Вазу не удалось :)
103 фобка
 
10.07.13
09:17
(102) ваз классика это итальянский диз :)
104 oslokot
 
10.07.13
09:20
Лучше этих аппаратов нет и наверное не будет.

Немецкая классика
105 Chum
 
10.07.13
09:20
(99) ты про ТТХ? Честно говоря - пофигу. Ездил я и на Х5, и на Х6. 300 с лихером кобыл под капотом это вам не это. Х6 великолепен, комфорт будь здоров, а гонять на нем при нынешнем кодексе административных правонарушений, когда уже чуть ли не за все лишают прав, не айс. Я вообще предпочитаю спокойный стиль езды, в т.ч. за городом.
106 фобка
 
10.07.13
09:21
И это говорит в пользу дизайнеров :) геленд больше 30 лет уже продают, только фары меняются. УАЗ Хантер, ленд Ровер дефендер - тоже древние модели
107 Кай066
 
10.07.13
09:25
Русский хардкор

Своё
108 1Сергей
 
10.07.13
09:27
(105) Х5 был паркетником, а шестой так вообще нифига не проходимый. Хотя БМВ утверждают обратное
109 фобка
 
10.07.13
09:28
И вспомним теперь гражданские хаммеры 2 и 3 которые по началу дико модными были, а сейчас вызывают усмешку
110 vinogradъ
 
10.07.13
09:32
только так, всё остальное - пыль
http://imagesci.com/bmw-wallpaper-black-6221-hd-wallpapers.html

Своё
111 йети
 
10.07.13
09:33
Дизайн автор это маркетинговая уловка. Яркий пример корейские шевроле, в которых под симпатичной итальянской формой скрывается фуфловая начинка
112 Smallrat
 
10.07.13
09:36
(102) тут ведь главное не испортить, как раз тот случай - когда портить есть чего ))
113 Chum
 
10.07.13
09:41
(108) знаешь, я на нем не собираюсь на охоту ездить.

Это не та машина и не за те деньги, чтобы ее ушатывать по пересеченной местности.

У многих бушуют сексуальные фантазии относительно своего будущего автомобиля. Получается примерно такая картина:
внедорожник с высоким клиренсом, чтобы через рельсы переезжать по насыпи и не замечать этого;
вместительный багажник, чтобы поместился холодильник;
шумоизоляция абсолютная;
мощность двигателя, как у лесовоза;
расход топлива литра 4 литра на 100 км и т.д.
Предназначение:
ездить на работу, в магазин, на охоту, на рыбалку, причем с холодильником в багажнике, а то лось протухнет.
Ценник:
готовы выложить примерно 200 круб., причем в кредит.
114 theinterference
 
10.07.13
09:45
Моя мечта выглядит так :)

http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=13766296-09-72&n=21

Азиатская обтекаемость
115 Rlogin
 
10.07.13
09:55
(114) мде
116 Chum
 
10.07.13
10:07
(114) это исчо в первом кузове? А цвет-то какой забористый
117 фобка
 
10.07.13
10:11
Рав 4 да (как и гранд витара 3 дверная), его девушки любят. Из японских кроссоверов и внедорожников выделю инфинити FX, правда передок спорный (анфас если смотреть, непонятные щеки), ниссан патрол предыдущий, лексус 570, ленд крузер, была еще акура типа бмв х6.
118 D_Pavel
 
10.07.13
10:13
Хондовская/субаровская брутальность +1
Либо немецкая брутальность.

Американская громоздкость не очень.

Английский консерватизм вообще не нравится.

Азиатская обтекаемость
120 Alsh
 
10.07.13
10:17
Конечно, если речь идет про автомбили

Немецкая классика
121 Ёпрст
 
гуру
10.07.13
10:17
Америконцы вне конкуренции

Американская брутальность
122 theinterference
 
10.07.13
10:19
(116) не, уже во втором. Первый вот http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=8543528-08-72&n=21

но я и первому буду рада :)
123 theinterference
 
10.07.13
10:22
(117) РАВ4 смотрится изящнее гранд витары. Гранд витара смотрится таким тяжеленьким сбитым кубиком, а РАВ4 выглядит изящнее за счет задних окон.
124 Ёпрст
 
гуру
10.07.13
10:23
(123) ну и нафига тебе этот козлик ?

лучше уз крузак 100/200..
125 D_Pavel
 
10.07.13
10:23
Лучше чем последний прелюд никто не смотрится
126 theinterference
 
10.07.13
10:26
(124) 99,9999% времени я буду ездить одна или с мужем ПО ГОРОДУ. Зачем мне крузак?
127 D_Pavel
 
10.07.13
10:28
(126) Вот это правильно. Я тоже так считаю. Нафига с собой возить тонны железа ради того чтобы перевезти свою жёпу.
128 фобка
 
10.07.13
10:29
(122) есть китайчик какой то, черт того кажись бери его :)
129 skunk
 
10.07.13
10:29
собственно

Немецкая классика
130 фобка
 
10.07.13
10:30
Чери тиго (смарт подменяет буквы)
131 Ёпрст
 
гуру
10.07.13
10:30
(126) А нафига тебе вообще тогда джип в городе ?!
132 theinterference
 
10.07.13
10:31
(128) Ммм, чудесное тз "китайчик какой-то" и как его искать? :))

А чем он лучше рав4?
133 Ёпрст
 
гуру
10.07.13
10:31
Покупать машину, которая "козлит" и пятой точкой чуствуешь каждую неровность на дороге..для езды по городу
нафик оно надо - не понимаю.
134 theinterference
 
10.07.13
10:32
(131) на самом деле, я и матизом и гётцем легко обойдусь, но рав4 в душу запал, да и движок в 2 литра дает бОльшую свободу действиям, чем в 1 л.
135 theinterference
 
10.07.13
10:32
(133) а пробовали на себе рав4? И где ездили?
136 theinterference
 
10.07.13
10:34
(130) Дык он большой и пятидверный. Зачем мне такой? И не факт, что он будет в Чили.

В РАВ4 вся прелесть в том, что он высокий, но маневренный, даже маневреннее того же матиза - у РАВ4 радиус разворота даже меньше, чем у матиза. А за счет большого движка РАВ4 НАМНОГО более шустрый. По городским дорогам самое то.
137 aka AMIGO
 
10.07.13
10:35
не.. джип в городе - это правильно.. это означает, что вся остальная шелупонь будет жаться к краям, когда ты едешь и кричишь "Пррррава деррржи!" - очень внушительная картина получается :)
138 Chum
 
10.07.13
10:37
Новый рав вроде ничетак, убрали колесо с пятой двери, агрессивнее стал выглядеть, в салоне не сидел.
139 йети
 
10.07.13
10:39
(137) а как иначе, если из окна жжипа видны только крыши солярисов и фокусов :)
140 фобка
 
10.07.13
10:45
Ну, поповоду жаться - все от позиции зависит. Если тактически грамотно действовать можно джипы спокойно отжимать от полос. Другое дело что сверху смотреть покомфортнее, позицию легче оценивать. А вот на скорости большие машины сьремнлвато смотрятся, тем более надо учитывать что водители часто неадекватны и привыкли к хамству
141 Ёпрст
 
гуру
10.07.13
10:49
(135) пару дней катался на рав-4
142 ptiz
 
10.07.13
10:50
Вкусовщина. Ко всему можно привыкнуть.

Своё
143 DexterMorgan
 
10.07.13
11:07

Своё
144 1Сергей
 
10.07.13
11:10
опять тема уходит от дизайна
145 theinterference
 
10.07.13
11:18
(141) ну на вкус и цвет все фломастеры разные :)