Подскажите в УТ11 новые элементы в справочник РабочиеМеста как добавляются?
Если конкретней задачу, то нужно сканер штрих кода подключить. Создаю новое оборудование, там нужно рабочее место выбрать. В справочнике рабочиеМеста пусто. При открытии рабочих мест через меню "Функции" и попытке добавить новый элемент, записывать не хочет.
Методология интересует. Или ссылка, где почитать об этом можно.
(1) пара вопросов
1. если например 20пользователе должны со сканером работать, то сколько элементов справочника рабочие места должно быть?
Если их должно быть по количеству пользователей, то кто должен эти рабочие места создавать? Админ или у пользователя есть возможность самому это сделать.
2. у меня при создании нового элемента справочника рабочие места (открываю через все функции) автоматически присваивается гуид и имя, состоящее из имени пользователя и имени компа. Но кнопка записать почему-то неактивно.
п.с. извиняюсь за вероятно тупые вопросы. но никогда со сканерами не работал, да и с УТ11 всего пару раз сталкивался.
1. Мест столько сколько пользователей.
Рабочие места обычно создаются автоматически. Вручную надо создавать с осторожностью.
2. Попробуйте создать не через все функции а из http://screencast.com/t/kvUoLVnCr ( хотя может это одна и та же форма - лень проверять)
(3)
спасибо!
А что значит создаются автоматически?
вот админ хочет настроить, чтобы Вася Пупкин работал со сканером. Заходит в Администрирование- РМК и оборудование - подключаемое оборудование. Создаёт новое оборудование, выбирает тип, драйвер, рабочее место. А Васи Пупкина в списке рабочих мест нет. Какой порядок действий?
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший