|
Скрыть реквизиты в задаче документооборот |
☑ |
0
la luna llena
29.05.19
✎
17:10
|
1С документооборот ПРОФ
Есть документ, в котором заполнены реквизиты: контрагент, сумма и приложены файлы.
Нужно на основании этого документа поставить задачу исполнителю так, чтобы он видел только часть реквизитов из основного документа.
Варианты решения:
Навтыкать условий в код, которые скрывают эти реквизиты одним пользователям и открывают другим (много кода писать)
Делать на основании другой документ, в котором будут заполнены только нужные реквизиты и управлять правами доступа у этим документам.
Что еще можно сделать?
|
|
1
la luna llena
30.05.19
✎
15:58
|
Придумала создавать задачу без предмета, может так будет проще?
|
|
2
la luna llena
30.05.19
✎
16:02
|
Если создаешь процесс без предмета, то он пишет: Значение не является значением объектного типа (Метаданные)
|
|
3
Джинн
30.05.19
✎
16:06
|
(2) Значит в шаблоне указано обязательное заполнение предмета.
|
|
4
la luna llena
30.05.19
✎
16:34
|
(3) да, уже сама поняла в чем дело.
Скажи, мне друг, я фигней какой занимаюсь или всё нормально?
|
|
5
vicof
30.05.19
✎
16:37
|
"Что еще можно сделать?"
Можно еще сказать постановщику задачи: "Отвали!"
|
|
6
la luna llena
30.05.19
✎
16:42
|
(5) Хороший вариант, но не в этом случае.
Нужно сделать документ: Претензия покупателя, там заполняются реквизиты. Дальше его надо направить в нужно подразделение и производству и складу надо видеть Продукцию, но не видеть Контрагента. А контрагент там в 10 местах прописан.
Задача от дирекции.
|
|
7
Джинн
30.05.19
✎
16:44
|
(4) Задача без предмета - это нормально. Непонятно только зачем скрывать реквизиты.
|
|
8
la luna llena
30.05.19
✎
16:44
|
Скорее всего сделаю так: продажник создает входящий документ Претензия, на основании его автоматом создается внутренний документ "Арбитражный анализ"
|
|
9
Джинн
30.05.19
✎
16:47
|
(8) Подход правильный. Не обязательно гнать документ по всей цепочке. Можно на его основании создавать документы, задачи или поручения.
|
|
10
la luna llena
30.05.19
✎
16:49
|
так и по логике процесса получается правильнее, это разные темы: претензия покупателей и наши внутренние разборки по продукту
|
|