Всем привет! Кто осуществлял данный переход, поделитесь, плиз :), опытом. Насколько я понимаю данный бизнес процесс у 1С не прописан. Мы должны остатки неоплаченных реализаций и затрат, осуществленных в период УСН перенести в доходы и расходы отчетного периода с которого мы начали деятельность уже по ОСН. У нас ОС нет, поэтому на данном вопросе не "заостряюсь". Т.е. чтобы доходы и расходы верно заполнили 2-ю форму - нужно перетрясти регистр хозрасчетный, а для налоговой декларации по НП - перетрясти регистр хозрасчетный налоговый. Далее для НДС по видимому придется перетрясти регистры Расчеты по реализации и по Приобретению.
Налог на прибыль не связан с оплатой, поэтому ничего переносить не надо. Аналогично с НДС. Если в момент поступления авансов организация не являлась плательщиком этого налога, то и остатков по НДС то же быть не должно. Тоже и с поступлением товаров. Единственно, если в БП учетной политике поставить сложный учет НДС, то нужны остатки по регистру НДС по приобретенным ценностям.
(2)Отмечу, мы говорим об юр.лице. Если велся учет по счетам регистра хозрасчетный, то накопилась некая сумма на Кт 90 и Дт 90 - а эти суммы попадают во вторую форму, так, что корректировки регистра не избежать, т.к. согласно НК доходы и расходы, ещё раз повторюсь :) нужно учитывать по неоплаченным остаткам. Что касается НДС. Регистр Расчеты по реализации заполнялся и т.к. всем было на него наплевать, то и он должен в любом случае корректироваться, т.к. на основании его определяются аванс или не аванс :)
Здесь можно обсудить любую тему при этом оставаясь на форуме для 1Сников, который нужен для работы. Ymryn