Имя: Пароль:
1C
1С v8
Украина. Внедрение УТП. Пара вопросиков...
0 palpetrovich
 
07.10.11
11:00
1. Бухгалтерия 263 версии. Надо-ли предварительно ее поднимать до актуальной (288)?
2. Сколько за такую работу берут франчи? ...дабы не сильно демпинговать ;)
ps: то что атстатыщ - понимаю :)
1 palpetrovich
 
07.10.11
11:03
+(0) люди сидели себе спокойненько на бухгалтерии, вполне ее хватало. Решили перейти на 8-ку, кто-то ушлый втулил им УТП ...зачем она им - они и сами не знают :)
2 Поручик
 
07.10.11
11:24
(1) Знает тот, кто откат получил. Присмотрись к этим людям, у кого новая тачка в последнее время появилась.
3 rinatru
 
07.10.11
11:29
да не хватит на тачку :) смотри у кого новый айфон :)))
4 palpetrovich
 
07.10.11
11:32
(2)(3) да бог с ними, мне-бы на мои вопросы ответ хоть приблизительный :)
5 rinatru
 
07.10.11
11:36
(4) если кроме бухгалтерии никто программой пользоваться не будет - задвинь коробку на дальнюю полку. УТП (УПП) не для бухии закупают
а так ответить нельзя. кто знает насколько документооборот отличается от 1С
6 palpetrovich
 
07.10.11
12:05
(5) ну как задвинь? деньги уплачены - прийдется пользоваться
...да и я там "приходящий", я там не рулю :)
7 Maxus43
 
07.10.11
12:13
(6) объясни тем кто рулит что они сами себе геморой заработали, ну и пусть денег щас тебе больше платят. где проблема?)
8 Kreont
 
07.10.11
12:14
УТП для бухгалтерии лучше чем "Бухгалтерия" :)
В УТП будет вместе норм. кадров. учет + расчет зп нормальный:
больничные+отпуска+...

(0) Подождать до 01/01/2012 и остатками перенести, если мало так пусть сами повносят сразу привыкнут
9 palpetrovich
 
07.10.11
12:23
(8) они вообще хотят "перейти" с 1.04.2011 ...интересно как они оприходуют в этой УТП поупку её-же в августе :))
10 sash-ml
 
07.10.11
12:28
(9) ну этож не запрещено законом
11 Maxus43
 
07.10.11
12:28
(9) нормально, прсто с 1.04.2011 первичку надо вести уже, до этой даты - грузить остатки. по феншую если. т.е. грузить первичку обработками или сказать чтоб руками забивали - тогда откажутся и захотят с нового года
12 sash-ml
 
07.10.11
12:31
с 1.04 поменялся полностью налоговый учет у Украине, поэтому не захотят с 2012. Придется переносить справочники, документы и все перепроводить. По всей видимости у ребят проблема с рег. отчетностью.
13 palpetrovich
 
07.10.11
12:49
(11) ну эт понятно, я в (9) имел ввиду, что если пеерйти с 1-го апреля на УТП фактически ее имея с августа - пардокс типа :)
14 palpetrovich
 
07.10.11
12:59
короче по цене никто так ничего и не сказал ...типа проХфессиональная этика? :)
...да собственно и по п.1 тоже
15 Maxus43
 
07.10.11
13:33
(14) В Украине хз сколько стоит, ищи земляков
16 Sensodin
 
07.10.11
13:38
(14) повременная оплата чем не устраивает?
17 Vladal
 
07.10.11
13:42
На новый релиз обновил - некоторые баги исправлены и реглотчетность актуальная.
Я ЕСВ пилил-пилил, а вышел новый, прикрутил и враз взлетело.
18 pumbaEO
 
07.10.11
13:43
По поводу 1-го вопроса, если хотят с 01.04 тогда необходимо, или же переносить данные на старый релиз УТП, потом УТП обновлять.
Типовых правил конвертации с бухгалтерии на утп нет, но даже правила с бухгалтерии на бухгалтерию только остатки переносят.
Для минимизации затрат лучше на 7.7 доработать до конца года, обновить 7.7, опять таки типовая ли бухгалтерия в 7 или сильно доработанная...
19 Vladal
 
07.10.11
13:47
(18) Точно. Там в последующих релизах стоит блокировка редактирования документов до 1 апреля. Но кроме этого в некоторых документах скрыты колонки. Я столкнулся с ЗУП новых релизов. Надо было указать некоторые данные, а колонки такой нет. ПКМ по списку открыл колонку, но она заблокирована. Полез в конфигуратор, а она там только чтение и скрыта.
Вот так-то. Юзай старый релиз, дойдёте до 1 апреля, обнови.
20 Vladal
 
07.10.11
13:48
palpetrovich, озвучь городок. В областном центре одна цена, в райцентре другая, хотя некоторые в райцентрах по областному ценнику умудряются работать. Впрочем, на каждый товар есть свой покупатель.
21 pumbaEO
 
07.10.11
13:51
по второму: разделяй перенос данных и внедрение УТП.
(20) - это точно, а то тут звонят с Киева давайте удаленно поработаете... Франчи Киевские сначала кричали, что гречка подорожала, а они тоже хотят гречку кушать, теперь гречка дешевле стала, а цены по сравнению с районом ух какие вкусные. :)
22 palpetrovich
 
07.10.11
14:14
(18) Я тоже считаю что переходить надо с Нового года. Ибо перенсти так, что-б уже сданные отчеты не "попортить" - нереально!
(20) городок - Харьков, в личке есть :)
23 Fynjy
 
07.10.11
14:35
(22) Почему не реально - реально ... Цена вопроса 15 т грн ...
24 PVV65
 
07.10.11
14:43
(23) >Цена вопроса 15 т грн

Я бы не был так категоричен. Цена такого вопроса зависит от очень многих факторов.
25 pumbaEO
 
07.10.11
14:53
(24) ну почему если есть правила переноса, то можно и дешевле сделать, больше на проверку времени надо будет. Опять таки что именно надо сделать не понятно - просто перенос или же перенос+внедрить обучить, показать как теперь ЗП считать.
26 Конфигуратор1с
 
07.10.11
14:56
(0) за какую такую? тупой перенос остатков?
27 Конфигуратор1с
 
07.10.11
14:59
Если только перенести справочники и остатки из типовой бухии в УТП, то бери часов 50 + скидка на то, что семерочник)))
28 pumbaEO
 
07.10.11
15:06
(27) остатки из типовой бухии в УТП - 50? Понятно, что жить как то надо, но... взять правила переноса из Комплексной в УТП и переделать по аналогии для бух, максимум 30 часов... (наверное это демпинг :))
29 Конфигуратор1с
 
07.10.11
15:07
(28) и где такие правила есть?не сталкивался)))
30 Конфигуратор1с
 
07.10.11
15:08
+(29) я из расчета с нуля писать и не зная структуру конфигурации 50 часов самое оно
31 pumbaEO
 
07.10.11
15:21
c:\Documents and Settings\All Users\Application Data\1C\1Cv82\tmplts\1c\tradeentrukr\1_2_2_3\Convert\kuk_utp.xml

Правила конвертации из комплексной в УТП. Там по аналогии, все необходимые документы описаны, только с ЗП там проблемно, хотя если из бухгалтерии зп тянуть то думаю проблему не составит.
32 Конфигуратор1с
 
07.10.11
15:44
(31) спасибо большое
33 palpetrovich
 
07.10.11
16:14
(23) спасибо, первая цифра. Но я  уверен что 15 т грн -для них нереально ...в смысле не дадут :)  
(27) сам ты семерочник :) ...я с 2009-го на 8-ке  
и еще, если немного вчитаться в (7), то можно  и самостоятельно сделать вывод, что не "только перенести справочники и остатки " :)
34 Kreont
 
07.10.11
17:57
Переубедить что лучше довести учет все таки за этот год в 7-ке и начать с нового года в 8-ке, меньше будет проблем что имчто тебе (Что б убедительней = будет дорого, очень, цена ~ (24) как аргумент)

А себе взять за работу за переброс справочников (700-2000грн. = 8-20 человеко/часов :) + обучение и посочь в настройке учета в новой 1С (1ч. - 100грн.).

Хотя для привыкания, можно уже поставить с 01/10 и что б ЗП вели уже в УТП, хоть привыкнут к интерфейсу.

А ну и насчет переноса по ЗП есть ньюанс: надо переносить суммы дохода за предыдущий год, что б потом отпуска можно было просто считать. (+1000грн.)
35 Fynjy
 
10.10.11
10:46
(24)  Я учел все факторы ... 15000 грн цена спеца по Киеву за месяц ... За месяц можно нарисовать без проблем ...
36 pumbaEO
 
10.10.11
10:52
(35) Проблема как всегда не в том, что за месяц все сделать, а людях на местах (скорее всего) будет. Пока ЗП научиться рассчитывать, это не бухгалтерия 77.
Перенос можно за меньшие деньги, а вот внедрить, тут как всегда в людей упирается. И не факт, что у умненьких и красивых бухгалтерш не возникнет проблем в УТП.
37 palpetrovich
 
10.10.11
10:58
(34) если-б дело было только в переброске справочников, я-б ветку не заводил :)
(35) в Харькове раза в 1.5-2  спец стоит меньше
38 pumbaEO
 
10.10.11
11:35
Обнови 7.7 до нормальной отчетности. А с нового года... Конечно если там десяток документов в месяц, то пускай вручную переносят.

У франчей однозначно выйдет дороже 15.
39 Fynjy
 
10.10.11
23:38
(37) У меня есть готовые решения по переносу ЗИК(ЖР)-любая 8 и ТИС(все документы и связанные справочники)-УТ и УТП. Я реально знаю время разработки - 1 связка месяц (на самом деле неделя, потом дорисовки под хитровыверченный ЗИК), ТИС-УТ по сути неделя 40 часов ... 15 тыщ за Бух (все документы и связанные справочники) с головой ... Если одни остатки я бы взял 7-8 тыс грн ...
ЗЫ: можем договориться ... :)