![]() |
![]() |
![]() |
|
Украина. Внедрение УТП. Пара вопросиков... | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
palpetrovich
07.10.11
✎
11:00
|
1. Бухгалтерия 263 версии. Надо-ли предварительно ее поднимать до актуальной (288)?
2. Сколько за такую работу берут франчи? ...дабы не сильно демпинговать ;) ps: то что атстатыщ - понимаю :) |
|||
1
palpetrovich
07.10.11
✎
11:03
|
+(0) люди сидели себе спокойненько на бухгалтерии, вполне ее хватало. Решили перейти на 8-ку, кто-то ушлый втулил им УТП ...зачем она им - они и сами не знают :)
|
|||
2
Поручик
07.10.11
✎
11:24
|
(1) Знает тот, кто откат получил. Присмотрись к этим людям, у кого новая тачка в последнее время появилась.
|
|||
3
rinatru
07.10.11
✎
11:29
|
да не хватит на тачку :) смотри у кого новый айфон :)))
|
|||
4
palpetrovich
07.10.11
✎
11:32
|
(2)(3) да бог с ними, мне-бы на мои вопросы ответ хоть приблизительный :)
|
|||
5
rinatru
07.10.11
✎
11:36
|
(4) если кроме бухгалтерии никто программой пользоваться не будет - задвинь коробку на дальнюю полку. УТП (УПП) не для бухии закупают
а так ответить нельзя. кто знает насколько документооборот отличается от 1С |
|||
6
palpetrovich
07.10.11
✎
12:05
|
(5) ну как задвинь? деньги уплачены - прийдется пользоваться
...да и я там "приходящий", я там не рулю :) |
|||
7
Maxus43
07.10.11
✎
12:13
|
(6) объясни тем кто рулит что они сами себе геморой заработали, ну и пусть денег щас тебе больше платят. где проблема?)
|
|||
8
Kreont
07.10.11
✎
12:14
|
УТП для бухгалтерии лучше чем "Бухгалтерия" :)
В УТП будет вместе норм. кадров. учет + расчет зп нормальный: больничные+отпуска+... (0) Подождать до 01/01/2012 и остатками перенести, если мало так пусть сами повносят сразу привыкнут |
|||
9
palpetrovich
07.10.11
✎
12:23
|
(8) они вообще хотят "перейти" с 1.04.2011 ...интересно как они оприходуют в этой УТП поупку её-же в августе :))
|
|||
10
sash-ml
07.10.11
✎
12:28
|
(9) ну этож не запрещено законом
|
|||
11
Maxus43
07.10.11
✎
12:28
|
(9) нормально, прсто с 1.04.2011 первичку надо вести уже, до этой даты - грузить остатки. по феншую если. т.е. грузить первичку обработками или сказать чтоб руками забивали - тогда откажутся и захотят с нового года
|
|||
12
sash-ml
07.10.11
✎
12:31
|
с 1.04 поменялся полностью налоговый учет у Украине, поэтому не захотят с 2012. Придется переносить справочники, документы и все перепроводить. По всей видимости у ребят проблема с рег. отчетностью.
|
|||
13
palpetrovich
07.10.11
✎
12:49
|
(11) ну эт понятно, я в (9) имел ввиду, что если пеерйти с 1-го апреля на УТП фактически ее имея с августа - пардокс типа :)
|
|||
14
palpetrovich
07.10.11
✎
12:59
|
короче по цене никто так ничего и не сказал ...типа проХфессиональная этика? :)
...да собственно и по п.1 тоже |
|||
15
Maxus43
07.10.11
✎
13:33
|
(14) В Украине хз сколько стоит, ищи земляков
|
|||
16
Sensodin
07.10.11
✎
13:38
|
(14) повременная оплата чем не устраивает?
|
|||
17
Vladal
07.10.11
✎
13:42
|
На новый релиз обновил - некоторые баги исправлены и реглотчетность актуальная.
Я ЕСВ пилил-пилил, а вышел новый, прикрутил и враз взлетело. |
|||
18
pumbaEO
07.10.11
✎
13:43
|
По поводу 1-го вопроса, если хотят с 01.04 тогда необходимо, или же переносить данные на старый релиз УТП, потом УТП обновлять.
Типовых правил конвертации с бухгалтерии на утп нет, но даже правила с бухгалтерии на бухгалтерию только остатки переносят. Для минимизации затрат лучше на 7.7 доработать до конца года, обновить 7.7, опять таки типовая ли бухгалтерия в 7 или сильно доработанная... |
|||
19
Vladal
07.10.11
✎
13:47
|
(18) Точно. Там в последующих релизах стоит блокировка редактирования документов до 1 апреля. Но кроме этого в некоторых документах скрыты колонки. Я столкнулся с ЗУП новых релизов. Надо было указать некоторые данные, а колонки такой нет. ПКМ по списку открыл колонку, но она заблокирована. Полез в конфигуратор, а она там только чтение и скрыта.
Вот так-то. Юзай старый релиз, дойдёте до 1 апреля, обнови. |
|||
20
Vladal
07.10.11
✎
13:48
|
palpetrovich, озвучь городок. В областном центре одна цена, в райцентре другая, хотя некоторые в райцентрах по областному ценнику умудряются работать. Впрочем, на каждый товар есть свой покупатель.
|
|||
21
pumbaEO
07.10.11
✎
13:51
|
по второму: разделяй перенос данных и внедрение УТП.
(20) - это точно, а то тут звонят с Киева давайте удаленно поработаете... Франчи Киевские сначала кричали, что гречка подорожала, а они тоже хотят гречку кушать, теперь гречка дешевле стала, а цены по сравнению с районом ух какие вкусные. :) |
|||
22
palpetrovich
07.10.11
✎
14:14
|
(18) Я тоже считаю что переходить надо с Нового года. Ибо перенсти так, что-б уже сданные отчеты не "попортить" - нереально!
(20) городок - Харьков, в личке есть :) |
|||
23
Fynjy
07.10.11
✎
14:35
|
(22) Почему не реально - реально ... Цена вопроса 15 т грн ...
|
|||
24
PVV65
07.10.11
✎
14:43
|
(23) >Цена вопроса 15 т грн
Я бы не был так категоричен. Цена такого вопроса зависит от очень многих факторов. |
|||
25
pumbaEO
07.10.11
✎
14:53
|
(24) ну почему если есть правила переноса, то можно и дешевле сделать, больше на проверку времени надо будет. Опять таки что именно надо сделать не понятно - просто перенос или же перенос+внедрить обучить, показать как теперь ЗП считать.
|
|||
26
Конфигуратор1с
07.10.11
✎
14:56
|
(0) за какую такую? тупой перенос остатков?
|
|||
27
Конфигуратор1с
07.10.11
✎
14:59
|
Если только перенести справочники и остатки из типовой бухии в УТП, то бери часов 50 + скидка на то, что семерочник)))
|
|||
28
pumbaEO
07.10.11
✎
15:06
|
(27) остатки из типовой бухии в УТП - 50? Понятно, что жить как то надо, но... взять правила переноса из Комплексной в УТП и переделать по аналогии для бух, максимум 30 часов... (наверное это демпинг :))
|
|||
29
Конфигуратор1с
07.10.11
✎
15:07
|
(28) и где такие правила есть?не сталкивался)))
|
|||
30
Конфигуратор1с
07.10.11
✎
15:08
|
+(29) я из расчета с нуля писать и не зная структуру конфигурации 50 часов самое оно
|
|||
31
pumbaEO
07.10.11
✎
15:21
|
c:\Documents and Settings\All Users\Application Data\1C\1Cv82\tmplts\1c\tradeentrukr\1_2_2_3\Convert\kuk_utp.xml
Правила конвертации из комплексной в УТП. Там по аналогии, все необходимые документы описаны, только с ЗП там проблемно, хотя если из бухгалтерии зп тянуть то думаю проблему не составит. |
|||
32
Конфигуратор1с
07.10.11
✎
15:44
|
(31) спасибо большое
|
|||
33
palpetrovich
07.10.11
✎
16:14
|
(23) спасибо, первая цифра. Но я уверен что 15 т грн -для них нереально ...в смысле не дадут :)
(27) сам ты семерочник :) ...я с 2009-го на 8-ке и еще, если немного вчитаться в (7), то можно и самостоятельно сделать вывод, что не "только перенести справочники и остатки " :) |
|||
34
Kreont
07.10.11
✎
17:57
|
Переубедить что лучше довести учет все таки за этот год в 7-ке и начать с нового года в 8-ке, меньше будет проблем что имчто тебе (Что б убедительней = будет дорого, очень, цена ~ (24) как аргумент)
А себе взять за работу за переброс справочников (700-2000грн. = 8-20 человеко/часов :) + обучение и посочь в настройке учета в новой 1С (1ч. - 100грн.). Хотя для привыкания, можно уже поставить с 01/10 и что б ЗП вели уже в УТП, хоть привыкнут к интерфейсу. А ну и насчет переноса по ЗП есть ньюанс: надо переносить суммы дохода за предыдущий год, что б потом отпуска можно было просто считать. (+1000грн.) |
|||
35
Fynjy
10.10.11
✎
10:46
|
(24) Я учел все факторы ... 15000 грн цена спеца по Киеву за месяц ... За месяц можно нарисовать без проблем ...
|
|||
36
pumbaEO
10.10.11
✎
10:52
|
(35) Проблема как всегда не в том, что за месяц все сделать, а людях на местах (скорее всего) будет. Пока ЗП научиться рассчитывать, это не бухгалтерия 77.
Перенос можно за меньшие деньги, а вот внедрить, тут как всегда в людей упирается. И не факт, что у умненьких и красивых бухгалтерш не возникнет проблем в УТП. |
|||
37
palpetrovich
10.10.11
✎
10:58
|
(34) если-б дело было только в переброске справочников, я-б ветку не заводил :)
(35) в Харькове раза в 1.5-2 спец стоит меньше |
|||
38
pumbaEO
10.10.11
✎
11:35
|
Обнови 7.7 до нормальной отчетности. А с нового года... Конечно если там десяток документов в месяц, то пускай вручную переносят.
У франчей однозначно выйдет дороже 15. |
|||
39
Fynjy
10.10.11
✎
23:38
|
(37) У меня есть готовые решения по переносу ЗИК(ЖР)-любая 8 и ТИС(все документы и связанные справочники)-УТ и УТП. Я реально знаю время разработки - 1 связка месяц (на самом деле неделя, потом дорисовки под хитровыверченный ЗИК), ТИС-УТ по сути неделя 40 часов ... 15 тыщ за Бух (все документы и связанные справочники) с головой ... Если одни остатки я бы взял 7-8 тыс грн ...
ЗЫ: можем договориться ... :) |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |