|
УТ 11 Демка Не отображаются команда интерфейса создать телефонный звонок. |
☑ |
0
Ставрогин
06.01.12
✎
17:08
|
В разделе Органайзер, в панели действий по идее должно быть действие создать телефонный звонок(это документ) согласно командному интерфейсу. Но этого не происходит. Почему?
Конфу не менял. Просто разбирал описание конфигурации и наткнулся. Функциональных опций вроде как ни каких связанных с ним нет, права на чтение и просмотр в 1с:Предриятии есть(проверил написанной обработкой). В командном интерфейсе подсистемы галка на данном действии стоит.
|
|
1
Ставрогин
06.01.12
✎
17:09
|
УТ 11.0.7.13
|
|
2
Ставрогин
07.01.12
✎
17:31
|
up
|
|
3
leshikkam
07.01.12
✎
17:34
|
В администрировании должен быть выставлен признак Использовать прочие взаимодействия в разделе Оганайзер
|
|
4
Ставрогин
07.01.12
✎
17:38
|
(3) Спасибо большое
Там просто это галочка становиться доступной только если ставишь галку "Использовать почтовый клиент", логически вроде телефонный звонок с почтой не связан, как-то странно
|
|
5
Мимохожий Однако
07.01.12
✎
18:58
|
(4)Модем по телефонной линии позволяет запустить почтовый клиент :)
|
|