Подскажите пожалуйста как правильно настроить ограничения для пользователей по организациям в 1с УТ 11.0.
Я делаю так: сначала в настройках программы ставлю галку "Ограничивать доступ на уровне записей".Потом программа мне говорит, мол надо запустить регламентное задание "Заполнение данных для ограничения доступа", что я и выполняю.Далее создаю группу доступа "Организация Н", в которой указываю только что мною созданный профиль "Доступ по организациям", в котором на закладке ограничения доступа указываю "Вид доступа" - Организации, "Значения доступа" - Все запрещены, исключения задаются в группах.В группе доступа "Организация Н" соответственно указываю разрешенное значение ООО Организация Н.На закладке участники указываю одного пользователя, с правами "Базовые права".Для проверки захожу под этим пользователем, открываю список документов реализация и вижу что ничего не работает.В ЧЕМ МОЯ ОШИБКА?Какие роли установить для пользователя чтобы все это работало?Роль базовые права я немного переделал, чтобы проще было создавать новых пользователей.
У меня подозрение есть, что оставив пользователя только отредактированные "Базовые права", я не учел, что в остальных ролях как раз и задаются RLS по конкретным объектам конфигурации, просто я плохо знаю технологию RLS и поэтому никак не могу разобраться.