1. У документа есть валюта документа, в ней хранятся суммовые реквизиты его таблиц. То бишь можно по долларовому договору сохранить документ в рублях. При записи в регистры производится пересчет в валюты регистров, если необходимо.
2. Суммовые реквизиты таблиц хранятся сразу в нескольких валютах. Их минимум две: упр и бух. Иногда добавляется и валюта расчетов. Редактировать и просматрировать документ можно в любой из этих валют.
ап
стою перед дилеммой
если одна валюта: плюс то, что не надо пересчитывать в форме, минус то, что в проведении идёт пересчёт и то, что в журналах видим только валюту документа
если много валют: плюс то, что видим документ в разных валютах, минус то, что в форме надо делать постоянный пересчёт
речь-то не о разницах, а тупо в представлении данных
и так и так у меня суммовые считаться будут
просто в журнале я могу сразу видеть документы в разных валютах
типа такой шебуршу в журнале, делаю умное лицо, раз так замутил представление в валюте упр учета, и типа, опачке, да я же финансист
Не ну мне 2й вариант не нравится, т.к. я нахожу несколько путаной редактирование в нескольких валютах
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший