Народ подскажите тупому. Есть отраслевая конфа. При проведении документа рассчитывается сумма превышения по бюджету по определенным измерениям. Эта сумма нигде не сохраняется, но мне нужна для установки статуса у дока (точнее для алгоритма визирования, но это неважно). Как лучше сделать ?
1) Продублировать алгоритм расчета при/перед записи, и записывать в реквизит документа. Но все и так работает нешустро, а дублировать расчет как то нехочется.
2) Сделать простенький регистр сведений и загонять данные туда (пока сделал так).
3) Мб ваш вариант ?)
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший