|
Склад имеет несколько "подсладов" Как сделать учет? |
☑ |
0
rowflag
15.09.12
✎
21:49
|
Господа! Вот задача:
Есть склад:
"Филиал 1"
в нем "подсклады"
"склад 1"
"склад 2"
"склад 3"
Еще склад
"Филиал 2"
в нем "подсклады"
"склад 1"
"склад 2"
"склад 3"
Еще склад
"Филиал 3"
в нем "подсклады"
"склад 1"
"склад 2"
"склад 3"
Как организовать учет по всем складам, включая главные склады ("Филиал 1", "Филиал 2", "Филиал 3")?
Надо чтобы в отчете было:
Количество на главном складе, количество на "подскладах".
Как должен быть устроен (устроены) регистр наколения (регистры накопления)?
|
|
1
vis_tmp
15.09.12
✎
21:49
|
> Надо чтобы в отчете было:
Иерархия не поможет?
|
|
2
kotletka
15.09.12
✎
21:59
|
конфа какая?
|
|
3
NDN
15.09.12
✎
22:02
|
Склад иерархия
|
|
4
PR
15.09.12
✎
22:37
|
Мда, охрененные предложения.
Добавляешь в справочник складов реквизит "ИерархическийСклад" типа новый справочник "ИерархическиеСклады".
PROFIT
|
|
5
rowflag
15.09.12
✎
22:41
|
Добавляешь в справочник складов реквизит "ИерархическийСклад" типа новый справочник "ИерархическиеСклады".
Про это можно чуть поподробнее?
|
|
6
rowflag
15.09.12
✎
22:41
|
(конфу с нуля делаю)
|
|
7
mikecool
15.09.12
✎
22:42
|
(4) и в чем профит?
|
|
8
PR
15.09.12
✎
22:44
|
(7) В том, что можно в отчетах получать иерархию по этому реквизиту, а в регистрах все остается как и было.
|
|
9
PR
15.09.12
✎
22:44
|
(6) Если делаешь с нуля, то можешь просто сделать иерархию элементов.
|
|
10
PR
15.09.12
✎
22:45
|
(5) Поподробнее про идею или про то, как добавляются новые реквизиты и справочники?
|
|
11
rowflag
15.09.12
✎
22:56
|
Короче опишу как я думаю это сделать:
Есть РН "ОстаткиНаСкладах".
Измерения: "Наименование", "Склад"
Ресурсы: "Количество"
Есть справочник "Номенклатура"
справочник "Филиалы"
справочник "Склады" - иерархический по филиалам. Как было написано выше.
Вариант первый:
Не меняя РН "Остатки на складах" просто внести в справочник склады реквизит "Филиал" типа спр. "Филиалы". и заполнить его для каждого склада.
Тогда в отчетах можно будет видеть инфу как по филиалу, так и по складам.
Вариант второй:
Создать еще один регистр - "Остатки на складах второго уровня".
В документах "Перемещение" делать проводки как в регистр "Остатки на складах", внося изменения лишь в остатки на складах верхнего уровня "Филиал 1", "Филиал 2" и "Филиал 3", так и в регистр "Остатки на складах второго уровня", изменяя остатки уже в складах второго уровня "Склад 1", "Склад 2", "Склад 3".
Дело еще усложняется тем что склады имеют одинаковые названия "Склад 1", "Склад 2", "Склад 3" во всех трех филиалах. И надо как то очень понятным образом строить отчет. ЧТобы было понятно что в "Филиале 1" всего столько-то остатков, из них столько-то на "Склад 1", столько-то на "Склад 2", столько-то на "Склад 3". Спасибо за помощь, друзья!
|
|
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший