0
wizard_forum
15.11.12
✎
10:07
|
Всего мнений: 0
Проект Навального упростил подачу жалоб на низкое качество коммунальных услуг до нескольких кликов мышью. По ссылке открывается список абсолютно конкретных проблем: слабый напор воды, перепады напряжения, разбито окно, надписи на стенах, протекает крыша – и так далее. Любой потребитель наших "услуг" от ЖКХ продолжит этот перечень.
Кликнув по своей проблеме, вы открываете страницу с уже составленной юристами жалобой. Остаётся лишь вписать свои данные, одной-двумя фразами обрисовать, чем именно вы недовольны, и отметить "галочками", в какие инстанции хотите обратиться.
"Команда РосЖКХ сама рассылает ваши заявления чиновникам. Вам остается только заполнить форму и нажать кнопку "Отправить", – сообщают авторы проекта. А дальше – отслеживать результат.
Проект заработал 8 ноября, и за прошедшую неделю, сообщает в своём блоге Алексей Навальный, 15500 пользователей отправили 90000 заявлений о 24000 проблемах.
Как раз этот шквал жалоб и вызвал тот крик души, с которым обратился к подчинённым Николай Васютин. "С запуском проекта А.Навального, – пишет он, – такие обращения одномоментно приобрели массовый характер. Такое положение дел практически повсеместно".
Думаете, главный жилищный инспектор осознал, какое положение дел в ЖКХ на самом деле повсеместно?
Он делает свои выводы. И предостерегает подчинённых: количество поступивших через "РосЖКХ" жалоб "не должно ввести в заблуждение органы государственных жилищных инспекций. Становится очевидным, что это явная попытка оппозиционных кругов дискредитировать все уровни власти".
То есть с ЖКХ у нас всё как раз тип-топ. А вот "оппозиционные круги" обнаглели до крайности, собирают жалобы, где ни попадя, только б власти дискредитировать. Все уровни сразу.(с)
Ну, что - отличная штука!
А как вы считаете - долго проживет?
|
|