Имя: Пароль:
1C
1С v8
Оформление результатов инвентаризации товара в учёте
0 Russkiy
 
29.12.12
11:50
Привет, ребята!

У меня 1С:Предприятие 8.2 (8.2.15.318), конфигурация "Управление торговлей для Украины", редакция 2.3.

Тут у меня возник практический вопрос по оформлению результатов инвентаризации товара в учёте. Начну со своего видения этой задачи.

Как я себе представляю, если я провожу инвентаризацию товара, то по её результатам я могу обнаружить по каким-то позициям совпадение с учётом, по каким-то - недостачу, по каким-то - избыток. Затем недостача и избыток компенсируются в учёте вводом документов "Списание товаров" и "Оприходование товаров". И вот тут-то возникает проблема. Дело в том, что, по моим ожиданиям и логике моего рассуждения, при создании, предположим, документа "Списание товаров" на основании документа "Инвентаризация товаров на складе" система должна перенести в табличную часть создаваемого документа только те товары, которых недостаёт в учёте по сравнению с данными инвентаризации. И наоборот в случае с оприходованием товара - сюда должны переноситься только избыточные позиции. Причём, количество, проставляемое в создаваемом документе, должно представлять из себя соответствующую разность. Это и логично, и удобно. На деле же совсем не так: в любой из документов, создаваемых на основании документа "Инвентаризация товаров на складе", в табличную часть переносятся все позиции исходного документа. Поэтому далее мне приходится самому поднимать ручные записи инвентаризации и корректировать количества по каждой позиции. Неужели создатели 1С не предусмотрели такой вполне естественной потребности?! Или я чего-то недопонимаю или не знаю в методике ведения учёта в 1С?

И ещё. На основании документа "Инвентаризация товаров на складе" типовая конфигурация предлагает ввод только четырёх документов. Мне удобно было бы иметь для этого ещё один документ - "Перемещение товаров", для временного перемещения избытка товаров, обнаруженного при инвентаризации, до полного, как говорится, выяснения. Можно ли как-то присовокупить к списку вводимых на основании и этот документ? Как это делается?

Подскажите, пожалуйста, практики ведения учёта, как вы решаете вопросы подобного рода? Заранее благодарю всех откликнувшихся.
1 kotletka
 
29.12.12
11:52
что-то у тебя нетак работает, в оприходование и списание переносятся только - и + , либо что то не то делаешь либо ут для украины подстава от москалей ))
2 Russkiy
 
29.12.12
12:04
Привет, Женя, рад видеть знакомого!

Даже не знаю, что я не так делаю. Ввёл документ "Инвентаризация товаров на складе", на его основании создаю "Списание товаров" или "Оприходование товаров", и в табличной части вижу все позиции из "Инвентаризации...", причём в тех же количествах... А что у тебя и других не так это происходит?
3 Russkiy
 
29.12.12
12:18
О, ребята, я нашёл свою ошибку! Пустяк, как горошина под простынёй, а сколько из-за неё проблем! :)

Женя, ты всё правильно говоришь, и всё так и работает. Просто я выставил в документе не тот склад, на котором была проведена инвентаризация. Вернее, он выставился по умолчанию не тот, а я этого сразу не заметил. Когда поправил - всё заработало как надо.

Однако второй вопрос остаётся для меня пока открытым: как сделать, чтобы на основании инвентаризации можно было ввести документ "Перемещение товара"?
4 Гефест
 
29.12.12
12:19
(3) Поставить флажок в конфе и дописать процедуру ОбработкаЗаполнения()
5 Russkiy
 
29.12.12
12:25
Ясно, Гефест. Всё просто, нужно только быть немножко программистом... Ну что ж, попробую. Спасибо!
6 Russkiy
 
29.12.12
12:27
Гефест, подскажите, пожалуйста, где в конфе нужно поставить ентот флажок?
7 Гефест
 
29.12.12
12:34
В свойствах документа на закладке "Ввод на основании". Но само по себе это мало что даст, для дальнейших действий "нужно быть немножко программистом"
8 Russkiy
 
29.12.12
12:39
Ясно. Спасибо, Гефест!

Спасибо вам, ребята, что отозвались. С наступающим вас! Удачи в новом году!