Надо создать (может, уже есть) статью расходов. В ней указать вариант распределения - на себестоимость товаров. Аналитику расходов - либо, например, на номенклатуру (если в приходной накладной уникальная номенклатура), либо поступление товаров и услуг (тогда можно указать конкретный документ поступления). Созданную статью указать в документе - "Поступление услуг и прочих активов" (но можно и в документе поступления, если доп. расходы проще выбирать из справочника "номенклатура") В аналитике расходов указать требуемую номенклатуру, на которую надо распределить доп. расходы, или документ поступления (приходная накладная). Сумма распределится при проведении регламентных документов.
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший