Имя: Пароль:
IT
 
подскажите что читать и учить по с++ по графике.
0 zladenuw
 
13.05.13
12:54
нужно вот это уметь.

знания и опыт разработки трехмерных графических приложений с использованием MS DirectX 9/10/11, OpenGL и HLSL;
опыт работы над проектами с многопоточной отрисовкой;
опыт работы с IntelGPA, NVIDIAPerfHUD;
навыки  оптимизации производительности сложных нагруженных графических приложений.

С чего начинать хоть :)
Может кто то книги посоветует толковые.
1 zladenuw
 
13.05.13
12:57
2 HeroShima
 
13.05.13
12:59
Ламота
3 zladenuw
 
13.05.13
13:02
(2) ну а что тогда. я в этом направление профан. решил учить. только вот хорошую литературку бы
4 zladenuw
 
13.05.13
13:02
(2) доже фуфел ? http://pmg.org.ru/nehe/
5 HeroShima
 
13.05.13
13:06
Если не для души и ничего не знаешь, тогда забей. Не осилишь.
6 ptrtss
 
13.05.13
13:09
(0) Выучи для начала как определять форумы, на которых луче спрашивать, в жизни пригодится
7 ptrtss
 
13.05.13
13:11
Гляди, какие чудеса гугл творит:
http://www.cyberforum.ru/directx/
8 1Сергей
 
13.05.13
13:47
(6) +1 такое по форумам учат
9 Funeral_Worm
 
13.05.13
14:25
(0) Эдвард Энджел "Интерактивная компьютерная графика. Вводный курс на базе OpenGL"

А так, какие-то невменяемые требования... Знать три разных API (DirectX 9, DirectX 10-..., OpenGL). Люди обычно на это года убивают :)
10 HeroShima
 
13.05.13
14:33
http://dtf.ru/articles/articles.php занятные статьи есть
11 orefkov
 
13.05.13
14:37
(0)
Без практической задачи смысла нет учить, очень все специфично. В свое время брался за опенгл, ну, повертел кубик, забросил, ибо применить некуда было.
12 mehfk
 
13.05.13
14:39
(11) Сделай интро для snegopat'а :)
13 orefkov
 
13.05.13
14:39
+(11)
Ну, то есть если хочешь изучить, придумай для себя конкретную задачу, например сделать игру. И долбишь ее. Правда, потом окажется, что надо было учить не opengl/directx/etc, а какойнить кроссплатформенный фреймворк/движок, чтобы работало на всем, что шевелится.
14 orefkov
 
13.05.13
14:40
(12)
Под новый год на каждом втором сайте интры для снегопата крутятся :)
15 mehfk
 
13.05.13
14:41
(11) WebGL-овские ?
16 sikuda
 
13.05.13
14:43
Я думаю если начинать, то уже с этого http://habrahabr.ru/post/174481/
17 Funeral_Worm
 
13.05.13
14:44
(13) Лучше сосредоточиться на каких-нибудь методах визуализации. Более обозримый результат будет.
18 zladenuw
 
13.05.13
15:35
(0) требование на разработчика в wot.
то есть лучше брать сначала opengl или directX?
за ссылки спасибо
19 DES
 
13.05.13
15:37
подскажите что читать и учить по дебету/кредиту ?
20 sda553
 
13.05.13
15:38
(0) Наига книги читать, бери проект и вперед.
21 zladenuw
 
13.05.13
15:49
(19) ггг. поржал.
22 zladenuw
 
13.05.13
15:49
(20) да я про азы. которые надо знать.

https://code.google.com/p/gl33lessons/
23 Жан Пердежон
 
13.05.13
16:54
(22)
азы это Брезенхем, Гуро-Тонг Фонг, Вейлер-Азертон
24 NikVars
 
14.05.13
09:51
25 Жан Пердежон
 
14.05.13
10:26
(24) в (18) тс на это намекал, но без вилки з/п вакансия уг
26 zladenuw
 
14.05.13
10:59
(24) ну да. только я отсюда копировал
http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/769467-программист-графики-с/
27 zladenuw
 
20.05.13
00:30
дополз аж сюда что выбрать SDK(http://www.crydev.net/)
или UDK (http://www.unrealengine.com/)
28 HeroShima
 
20.05.13
00:32
(27) двадцатьпервый век на дворе - юнити
29 HeroShima
 
20.05.13
00:35
а так: мне край показался более продвинутым
30 zladenuw
 
20.05.13
00:36
(28) ого. но онлайн то это http://www.bigworldtech.com/ru/
31 zladenuw
 
20.05.13
00:37
(30) если брать wot
32 HeroShima
 
20.05.13
00:46
там у них ещё фростбит и оутерру предлагают
33 zladenuw
 
20.05.13
00:51
хм. вот нашел свежую вакансию в wargaming.
http://wargaming.com/ru/careers/vacancy/356/
а там надо питон, чем он так хорош ?
34 zladenuw
 
20.05.13
00:53
получается, что допиливаешь чей то мопед. и все. а я то думал. что все с 0 :).
35 HeroShima
 
20.05.13
00:53
(33) питон - мощный скриптовый язык, соответственно применяется для скриптинга поверх 3d движка
36 HeroShima
 
20.05.13
00:54
(34) с нуля только на абсолютно новые проекты, ты как маленький
37 zladenuw
 
20.05.13
01:00
(36) а может есть хорошие ссылки по http://unity3d.com/. или достаточно что там
38 HeroShima
 
20.05.13
01:01
(37) на практике я соприкасался только с иррлайтом - сверх сказанного тяжело добавить
39 Мизантроп
 
20.05.13
01:01
(31)
> если брать wot

wot отстой

http://tankionline.com/ru/ круче
40 zladenuw
 
20.05.13
01:02
(39) :)
41 zladenuw
 
20.05.13
01:04
(38) это что ?
42 HeroShima
 
20.05.13
01:06
43 zladenuw
 
20.05.13
01:09
то если самим воять игру. то какой лучше движок ? если ориентир будет онлайн, возможно 1 реальный мир. видел что есть ограничения.
44 HeroShima
 
20.05.13
01:11
(43) спроси на спецфорумах, наконец
45 zladenuw
 
20.05.13
01:11
читал тут.
http://www.cyberforum.ru/csharp-net/thread601401-page2.html
но ты написал что это уже старье :)
46 zladenuw
 
20.05.13
01:12
(44) ок, но ты шаришь. по этому и разговор
47 HeroShima
 
20.05.13
01:16
(46) не в нужном объёме. в сети есть списки всех движков с их фичами
48 zladenuw
 
20.05.13
01:27
(47) и все равно спасиб. узнал много нового. завтра уже после работы буду грызть новое направление :).
вернее когда дойду до часа х, а пока с директом и опеном буду воевать