![]() |
|
подскажите что читать и учить по с++ по графике. | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
zladenuw
13.05.13
✎
12:54
|
нужно вот это уметь.
знания и опыт разработки трехмерных графических приложений с использованием MS DirectX 9/10/11, OpenGL и HLSL; опыт работы над проектами с многопоточной отрисовкой; опыт работы с IntelGPA, NVIDIAPerfHUD; навыки оптимизации производительности сложных нагруженных графических приложений. С чего начинать хоть :) Может кто то книги посоветует толковые. |
|||
1
zladenuw
13.05.13
✎
12:57
|
вот такую нагуглил. http://graphics.cs.msu.ru/sites/default/files/gltutorialcourse2.pdf
|
|||
2
HeroShima
13.05.13
✎
12:59
|
Ламота
|
|||
3
zladenuw
13.05.13
✎
13:02
|
(2) ну а что тогда. я в этом направление профан. решил учить. только вот хорошую литературку бы
|
|||
4
zladenuw
13.05.13
✎
13:02
|
(2) доже фуфел ? http://pmg.org.ru/nehe/
|
|||
5
HeroShima
13.05.13
✎
13:06
|
Если не для души и ничего не знаешь, тогда забей. Не осилишь.
|
|||
6
ptrtss
13.05.13
✎
13:09
|
(0) Выучи для начала как определять форумы, на которых луче спрашивать, в жизни пригодится
|
|||
7
ptrtss
13.05.13
✎
13:11
|
Гляди, какие чудеса гугл творит:
http://www.cyberforum.ru/directx/ |
|||
8
1Сергей
13.05.13
✎
13:47
|
(6) +1 такое по форумам учат
|
|||
9
Funeral_Worm
13.05.13
✎
14:25
|
(0) Эдвард Энджел "Интерактивная компьютерная графика. Вводный курс на базе OpenGL"
А так, какие-то невменяемые требования... Знать три разных API (DirectX 9, DirectX 10-..., OpenGL). Люди обычно на это года убивают :) |
|||
10
HeroShima
13.05.13
✎
14:33
|
http://dtf.ru/articles/articles.php занятные статьи есть
|
|||
11
orefkov
13.05.13
✎
14:37
|
(0)
Без практической задачи смысла нет учить, очень все специфично. В свое время брался за опенгл, ну, повертел кубик, забросил, ибо применить некуда было. |
|||
12
mehfk
13.05.13
✎
14:39
|
(11) Сделай интро для snegopat'а :)
|
|||
13
orefkov
13.05.13
✎
14:39
|
+(11)
Ну, то есть если хочешь изучить, придумай для себя конкретную задачу, например сделать игру. И долбишь ее. Правда, потом окажется, что надо было учить не opengl/directx/etc, а какойнить кроссплатформенный фреймворк/движок, чтобы работало на всем, что шевелится. |
|||
14
orefkov
13.05.13
✎
14:40
|
(12)
Под новый год на каждом втором сайте интры для снегопата крутятся :) |
|||
15
mehfk
13.05.13
✎
14:41
|
(11) WebGL-овские ?
|
|||
16
sikuda
13.05.13
✎
14:43
|
Я думаю если начинать, то уже с этого http://habrahabr.ru/post/174481/
|
|||
17
Funeral_Worm
13.05.13
✎
14:44
|
(13) Лучше сосредоточиться на каких-нибудь методах визуализации. Более обозримый результат будет.
|
|||
18
zladenuw
13.05.13
✎
15:35
|
(0) требование на разработчика в wot.
то есть лучше брать сначала opengl или directX? за ссылки спасибо |
|||
19
DES
13.05.13
✎
15:37
|
подскажите что читать и учить по дебету/кредиту ?
|
|||
20
sda553
13.05.13
✎
15:38
|
(0) Наига книги читать, бери проект и вперед.
|
|||
21
zladenuw
13.05.13
✎
15:49
|
(19) ггг. поржал.
|
|||
22
zladenuw
13.05.13
✎
15:49
|
||||
23
Жан Пердежон
13.05.13
✎
16:54
|
(22)
азы это Брезенхем, Гуро-Тонг Фонг, Вейлер-Азертон |
|||
24
NikVars
14.05.13
✎
09:51
|
(0) Опа!
http://hh.ru/vacancy/7167379 |
|||
25
Жан Пердежон
14.05.13
✎
10:26
|
(24) в (18) тс на это намекал, но без вилки з/п вакансия уг
|
|||
26
zladenuw
14.05.13
✎
10:59
|
(24) ну да. только я отсюда копировал
http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/769467-программист-графики-с/ |
|||
27
zladenuw
20.05.13
✎
00:30
|
||||
28
HeroShima
20.05.13
✎
00:32
|
(27) двадцатьпервый век на дворе - юнити
|
|||
29
HeroShima
20.05.13
✎
00:35
|
а так: мне край показался более продвинутым
|
|||
30
zladenuw
20.05.13
✎
00:36
|
(28) ого. но онлайн то это http://www.bigworldtech.com/ru/
|
|||
31
zladenuw
20.05.13
✎
00:37
|
(30) если брать wot
|
|||
32
HeroShima
20.05.13
✎
00:46
|
там у них ещё фростбит и оутерру предлагают
|
|||
33
zladenuw
20.05.13
✎
00:51
|
хм. вот нашел свежую вакансию в wargaming.
http://wargaming.com/ru/careers/vacancy/356/ а там надо питон, чем он так хорош ? |
|||
34
zladenuw
20.05.13
✎
00:53
|
получается, что допиливаешь чей то мопед. и все. а я то думал. что все с 0 :).
|
|||
35
HeroShima
20.05.13
✎
00:53
|
(33) питон - мощный скриптовый язык, соответственно применяется для скриптинга поверх 3d движка
|
|||
36
HeroShima
20.05.13
✎
00:54
|
(34) с нуля только на абсолютно новые проекты, ты как маленький
|
|||
37
zladenuw
20.05.13
✎
01:00
|
(36) а может есть хорошие ссылки по http://unity3d.com/. или достаточно что там
|
|||
38
HeroShima
20.05.13
✎
01:01
|
(37) на практике я соприкасался только с иррлайтом - сверх сказанного тяжело добавить
|
|||
39
Мизантроп
20.05.13
✎
01:01
|
||||
40
zladenuw
20.05.13
✎
01:02
|
(39) :)
|
|||
41
zladenuw
20.05.13
✎
01:04
|
(38) это что ?
|
|||
42
HeroShima
20.05.13
✎
01:06
|
||||
43
zladenuw
20.05.13
✎
01:09
|
то если самим воять игру. то какой лучше движок ? если ориентир будет онлайн, возможно 1 реальный мир. видел что есть ограничения.
|
|||
44
HeroShima
20.05.13
✎
01:11
|
(43) спроси на спецфорумах, наконец
|
|||
45
zladenuw
20.05.13
✎
01:11
|
читал тут.
http://www.cyberforum.ru/csharp-net/thread601401-page2.html но ты написал что это уже старье :) |
|||
46
zladenuw
20.05.13
✎
01:12
|
(44) ок, но ты шаришь. по этому и разговор
|
|||
47
HeroShima
20.05.13
✎
01:16
|
(46) не в нужном объёме. в сети есть списки всех движков с их фичами
|
|||
48
zladenuw
20.05.13
✎
01:27
|
(47) и все равно спасиб. узнал много нового. завтра уже после работы буду грызть новое направление :).
вернее когда дойду до часа х, а пока с директом и опеном буду воевать |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |