(2) бухгалтер создает документ "зп к выплате" нажимает на кнопку заполнить - ничего не заполняется, она руками добавляет сотрудника - вносит сумму к выплате , ячейка "начислено" недоступна для внесения, и получается результат ячейка "отложено" например -10 000....затем создает исх.п/поручение прикрепляет это документ в таб.части и п/п проводит...как я думала, что отложенную сумму нельзя оплачивать...но получилось что оплатили и в следующем месяце в документе "зп к выплате" эта сумма встает автоматически и сотрудник и к выплате и начислено...челу 2 раза перечислили
ну как же нельзя, если вы ее оплачиваете сами? Например, сотрудник у вас попросил внеплановый аванс.
А вот то, что у вас не видит в следующем месяце излишне начисленную зарплату - это вопрос. Расчетные листочки посмотрите за этот и за следующий месяц: графы долг за работником на начало/конец периода
P.S. а почему у вас документ автоматически не заполняется?