Не имел ли кто-нибудь дела с ритейл конуром? Сейчас для обмена EDI-сообщениями используем Exite. В общем, все устраивает. Но по тарифам у ритейл контура для нас выходит заметно дешевле. Вот и думаем, стоит менять или нет. Отзывов про них что-то пока не нашел.
Имеем.
Работаем уже около 3х лет.
Принимаем заказы (около 500-600 штук в сутки)
Около года назад запустили обмен ЭСФ с Х5.
С 1го августа подключили отправку "уведомлений об отгрузке" для Х5.
(1) Хотелось бы узнать. Не было ли серьезных проблем?
Насколько удобен модуль интеграции 1с8 (если используете) и насколько трудоемко его внедрение? Устраивает ли работа службы поддержки?
Модуль интеграции допиливали долго, т.к конфигурацию используем не стандартную. На счет удобства/не удобства не скажу, т.к модулями других фирм не пользовался.
Саппорт работает вполне вменяемо (в выходные тоже).
Серьезных проблем не было.
Основная теорема систематики: Новые системы плодят новые проблемы.