В Августе открылось обособленное подразделение, и гл.бух. сказала кадровичке перевести сотрудника в новое подразделение с 1.08.2014. Сегодня выясняется что подразделение существует с 16.08.2014, т.о. пришлось править кадровое перемещение - поставили дату перевода 16.08.2014. Также пришлось исправить "начисление зарплаты сотруднику". Все нормально, но теперь при формировании справки 2НДФЛ по первому подразделению излишне удержано 5 тыс, а по новому - не удержано эти же 5000. Вопрос что теперь с этим делать? по сути то доход один тот же, но просто в разрезе разных подразделений, как правильно поступить чтобы данные отправились потом правильно
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший