Приветствую всех.
Подскажите, возможно ли в ЗУП 2.5 сделать следующее:
Сотрудник в организации имеет оклад по дням (стало быть, основное начисление); По результатам начисления за месяц получается некая сумма N.
В другой организации по этому сотруднику надо сделать удержание (плановое), чтобы в начислении зарплаты автоматом попадала сумма N во вкладку "Прочие удержания".
Кто что скажет? Есть возможность штатными средствами это реализовать?
(2) Таким образом, получается что это доработка конфигурации.
Во второй организации при расчёте суммы прочих удержаний в документе начисления зп смотрим по нужному физлицу записи в регистре расчёта "Основные начисления", а также в РН "НДФЛ расчёты с бюджетом" за тот же расчетный период по первой организации. Как-то так?
Выдавать глобальные идеи — это удовольствие; искать сволочные маленькие ошибки — вот настоящая работа. Фредерик Брукс-младший