Имя: Пароль:
1C
1С v8
Софтофон под Asterisk для УТ 10.3 (1С 8.3)
0 torgm
 
17.03.15
08:29
Потребовалась интеграция с Asterisk.  Прошу рекомендации у сообщества.
1С крутится в клиент серверном режиме. Все клиенты работают на терминале.

Очень хочется решения под ключ, либо с минимальными допилами.
Кто с чем работает?
1 thargon
 
17.03.15
08:57
Использовал рарусовский софтфон. Штука немного глючная (бывает что некоторый заявленный функционал тупо не работает даже в рарусовской же демо-версии, бывают веселые моменты после обновления внешней панели). Но саппорт более-менее реагирует, обновления выходят, ошибки правят... Для полного счастья пришлось допилить встраиваемую в конфу панель софтфона, и написать отчеты по использованию линий (разбор логов астериска).
2 torgm
 
17.03.15
09:13
(1) Рарусовский софтофон на терминальном клиенте работает?
Часть софтофонов требуют, чтобы клиент находился на рабочем компе пользователя. Иначе входящие звонки не могут отработать.
3 thargon
 
17.03.15
09:28
(2) Отлаживал это все под терминалом, проблем не заметил. Но операторы колл-центра у клиента сидят не в терминале (исторически так сложилось).
4 torgm
 
17.03.15
13:14
Еще варианты ?
5 Torquader
 
17.03.15
20:06
С терминала на клиента и обратно звук не всегда корректно проходит, так что лучше посмотреть на "локальные" решения или хотя бы "звуковую прокладку" для локальной связи.
Независимо от того, куда вы едете — это в гору и против ветра!