Собственно продолжение моих тем:
Ведение производства по проектам. Оцените возможность реализации.
Нужна моральная поддержка для написания отчета
Задача следующая: Нужен полный контроль за закупкой материалов в разерезе некой аналитики в качестве которой можно испльзовать или некий справочник проект/номенклатурную группу или документ заказа (покупателя/внутрении).
Распишу поэтам проесс
1. Заказ от покупателя на продукцию.
Тут собсвенно работает типовой механизм в УПП резерв/размещение, но очень хотелось бы, чтобы еще "План производства" подвязывался.
Т.е. то что есть на складах привязывается к заказу через резервирование и то есть в заказах на производство привязаны к заказу через размещение, а вот то что есть в планах на производство - вроде не подвязано.
2. Заказ на производство
Продукция и материалы должны быть привязаны к нашей аналитике проект/заказ.
При этом желательно чтобы заказы указывались не явно в тч, а автомотически распределялись по проектам/заказам, с приоритетом по дате отгрузки.
Те материалы которые уже есть на складах "резервировались" (об этом ниже) под проект/заказ.
3. Заказы поставщикам по необходимым матриалам.
Заказы поставщикам на покупку материалов для производства продукции, тоже должны быть расписаны по проектам/заказам.
4. Заявки на расход/ПП заказов поставщиков должны быть привязаны к проектам/заказам
5. Покупка материалов должны быть привязана к проектам/заказам
При покупке материалы должны "резервироваться". Но просто как обычный резер, а по партиям поступления, т.е. пр аналогии перемещения на отдельный склад, т.е. чтобы в момент покупки есть некая себестоимость и она оставалась такой пока материалы не спишут.
6. Поступление доп.расходов в принципе должна быть привязка стоимости к партиям и проектам/заказам
7. Ну и остальные затраты желательно чтобы были распределны по этим проектам/заказам.
В результате желательно видеть по некому проекту/заказу видеть какие материалы и какой стоимости лежат на складах, какие уже заказаны и по какой стоиомсти и сколько еще надо дозаказать.