|
Заполнение ИНН контрагента 🠗Ø (Лефмихалыч 25.10.2016 10:10) |
☑ |
0
buvamba
25.10.16
✎
09:57
|
Добрый день. Пытаюсь заполнить ИНН контрагента с помощью сервиса 1С. Выходит ошибка. Релиз Бухгалтерии 3.0 (3.0.43.195). Пользователь работает через rdp. Вот текст самой ошибки:
ОбщийМодуль.ПроверкаКонтрагентов.Модуль(2323)}: Ошибка при вызове метода контекста (NdsRequest2)
NdsResponse = Прокси.NdsRequest2(WSЗапрос);
по причине:
При вызове веб-сервиса произошла ошибка. Ошибка вызова операции сервиса: {()
по причине:
При вызове веб-сервиса произошла ошибка. Неизвестная ошибка. Ошибка работы с Интернет: Превышено время ожидания
по причине:
Ошибка работы с Интернет: Превышено время ожидания.
подскажите с чем это может быть связано?
|
|
1
piter3
25.10.16
✎
09:58
|
не работает сервис,например
|
|
2
torgm
25.10.16
✎
10:00
|
(0) тему за вчера посмотри.
|
|
3
Мимохожий Однако
25.10.16
✎
10:00
|
Обнови до последнего релиза. Ошибка исправится. Проверено
|
|
4
kossmatiy
25.10.16
✎
10:01
|
Сейчас у многих эта ошибка. Что то с сервисом.
|
|
5
buvamba
25.10.16
✎
10:03
|
То есть варианта 2. Либо сервис сломали, либо надо обновиться до последнего релиза. А как бы наверняка узнать что это ошибка с сервисом просто мне обновлять на 6-6 релизов, это довольно долго а надо прям срочно :)
|
|
6
kossmatiy
25.10.16
✎
10:10
|
О нашел письмо от 1с.. Для устранения ошибки необходимо выполнить следующие действия: Администратор сервиса в неразделенном сеансе должен открыть список регистра сведений "Кэш программных интерфейсов" (Главное меню - Все функции - Регистры сведений - Кэш программных интерфейсов). В открывшемся списке необходимо найти и удалить запись со значением в колонке Идентификатор . После этого пользователи, у которых возникала ошибка при заполнении реквизитов, должны выйти из программы и войти снова.
|
|
7
Лефмихалыч
модератор
25.10.16
✎
10:10
|
|
|