0
ildary
15.08.17
✎
08:44
|
Уважаемые специалисты, скажите пожалуйста, как правильно аннулировать карту лояльности? Я создал карту, проверил, что она работает (по ней начисляется скидка), после чего в карте изменил статус с "Действует" на "Аннулирована", после чего увидел, что скидка по ней продолжает действовать. Получается статус карты не влияет на правило скидки "Клиент владелец карты лояльности"?
|
|
2
ildary
15.08.17
✎
08:51
|
(1) а как перекинуть её на утиль? На самом деле я пытаюсь решить такую проблему - есть некоторые клиенты, которым карту выдавать совершенно нельзя, поэтому я хотел создать фейковые недействующие карты, а оказалось, что недействующие карты - очень даже действуют.
|
|
3
ildary
15.08.17
✎
09:20
|
В итоге я решил не выпендриваться, а слушать свои валенки - в процедуре ПриСозданииНаСервере() - сделал запрет на неправильных клиентов, все равно это место в модуле ...Переопределяемый().
|
|