0
Looking
11.02.18
✎
17:07
|
Всего мнений: 9
К сожалению печальные известия для отечественной авиации. Скорее бы наступили золотые времена авиации с нулевыми показателями гибели пассажиров при авариях.
"По предварительным данным источника «Интерфакса», Ан-148 при взлете столкнулся с почтовым вертолетом.
На борту самолета находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Ан-148 летел в Орск. Спасатели добрались на место крушения — предварительный осмотр показал, что выживших нет.
По факту крушения было возбуждено дело, расследованием которого займется центральный аппарат Следственного комитета.
"
Сам самолет 2010 года выпуска
"djhooligantk
November 12th, 2016
Встреча первого Ан-148 "Саратовских авиалиний"
Сегодня наконец прилетел первый из четырёх новых бортов "Саратовских авиалиний"!
На табло прилётов этот рейс значился как "Воронеж (Придача)-Саратов". Все 4 самолёта Ан-148 были выпущены на Воронежском заводе, так что техобслуживание и покраску перед передачей авиакомпании проходят там же. Аэродром воронежского авиазавода - "Воронеж (Придача)".
Новый самолёт авиакомпании традиционно встречают водяной аркой.
В качестве предыстории можно посмотреть на печальное видео, сделанное сотрудниками авиакомпании "Россия", которые по сути с нуля обкатывали и поднимали на крыло этот самолёт с начала его производства в России, справлялись с его "детскими болезнями". Самолёт был широко анонсирован и презентован (см видео). И вот, когда самолёт стал интенсивно эксплуатироваться, группа "Аэрофлот", укрупнив свою "Россию", поставила Аны под забор, заменив их на появившиеся во флоте "Боинги" и "Эйрбасы".
Официальная презентация самолёта "Саратовских авиалиний" состоится через несколько дней. А пока смотрите официальный презентационный ролик 2006 года, сделанный к началу его производства. Тут в принципе всё рассказано и показано."
|
|
180
Сисой
13.02.18
✎
12:01
|
На самом деле, если посчитать соотношение количества жертв к количеству успешно перевезенных пассажиров, то получится, что вероятность погибнуть, получив сосулькой по голове, или поскользнувшись на льду - выше.
Всякие парашюты и капсулы бесполезны, ибо 80% катастроф происходит на взлете и посадке. Случай с АН-148 - достаточно редкий случай гибели самолета; самолеты на наборе высоты или эшелоне обычно гибнут от терактов или столкновений с другими ЛО, но никак не сами по себе. Хотя в истории авиации немало серийных случаев разрушения конструкции самолета в воздухе: достаточно вспомнить наши Пе-8 или послевоенный британский пассажирский самолет (забыл название).
Исключить аварии при взлете и посадке можно, максимально автоматизировав этот процесс. Для предотвращения столкновений система уже есть. В принципе, современные самолеты при правильном ТО достаточно надежны, могут долететь до ближайшего аэродрома на половине двигателей и боятся разве что пожара и некачественного топлива.
Достигнут потолок безопасности пассажир-ой авиации |
|