|
Ошибка открытия "Ведомости в кассу" |
☑ |
0
airfox
15.10.18
✎
13:02
|
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.1529)
Конфигурация: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.65.80)
Локализация: Информационная база: русский (Россия), Сеанс: русский (Россия)
Ошибки:
--------------------------------------------------------------------------------
15.10.2018 12:46:37
Ошибка инициализации модуля: Справочник.СпособыВыплатыЗарплаты.МодульМенеджера
по причине:
{Справочник.СпособыВыплатыЗарплаты.МодульМенеджера(53,2)}: Переменная не определена (ВзаиморасчетыССотрудникамиВызовСервера)
<<?>>ВзаиморасчетыССотрудникамиВызовСервера.СпособыВыплатыЗарплатыОбработкаПолученияДанныхВыбора(ДанныеВыбора, Параметры, СтандартнаяОбработка)
Как можно решить эту проблему и почему она появилась?
p.s Заранее спасибо за помощь
|
|
1
ZDenis
15.10.18
✎
13:06
|
(1) В типовой 3.0.65.80 нет такой переменной ВзаиморасчетыССотрудникамиВызовСервера. Видимо вы что-то недообновляли
|
|
2
ZDenis
15.10.18
✎
13:07
|
(1) Хотя у меня КОРП, но не думаю что они в этом месте отличаются
|
|
3
airfox
15.10.18
✎
13:15
|
все обновлено полностью, бух базовая
|
|
4
Amra
15.10.18
✎
13:24
|
Кеш
|
|
5
Serg_1960
15.10.18
✎
13:24
|
(3) Согласитесь, что нам отсюда сложно подтвердить или опровергнуть это утверждение :)
Будет лучше, если Вы подтвердите, что конфигурация находится на поддержке (без внесения изменений) и/или эта строка присутствует в конфигурации поставщика.
|
|
6
Serg_1960
15.10.18
✎
13:26
|
(4) +1
Есть не знаешь что делать - чисти кэши! :)
|
|
7
airfox
15.10.18
✎
13:34
|
Спасибо всем!!! помогла очистка кеша
|
|
8
agente-secreto
06.11.18
✎
13:53
|
Столкнулся с подобной проблемой после обновления платформы и конфигурации до 8.3.13.1513 и 3.0.65.91 соответственно, убрать ошибку помогла чистка КЭШа. Дальше интереснее. Пользователь далее создает документ "Ведомость в кассу", жмет "заполнить" - и ничего не заполняется, не работает даже подбор. Захожу администратором - при тех же реквизитах все заполняется, права пользователей одинаковые, вот это ничего себе! Поиск в яндексе ничего не дал. Помогло: Администрирование - Настройки пользователей и прав - Персональные настройки пользователей - Очистка настроек (выбрал пользователя, все настройки). Ведомость стала заполняться.
|
|