|
использование почты в erp |
☑ |
0
SamHinkie
25.10.18
✎
14:10
|
есть тут те у кого работает почта в erp?
Как полет?
хотим начать вести продажников...
|
|
1
SamHinkie
25.10.18
✎
14:15
|
ну и вообще интересуют отзывы тех, кто перетащил в ут или erp объемы почты более 40 гб.
|
|
2
spiller26
25.10.18
✎
14:28
|
(1) Что значит объем почты 40 Гб?
|
|
3
SamHinkie
25.10.18
✎
14:36
|
это значит, что в gmail общий объем 40 гб
ну либо у кого локальная почта объем более 40 гб
|
|
4
runoff_runoff
25.10.18
✎
14:37
|
вы что, хотите хранить весь этот спам в базе..
|
|
5
SamHinkie
25.10.18
✎
14:40
|
да, руководство хочет, чтобы была возможность контроля за менеджерами и просмотра всей их переписки в разрезе партнеров
|
|
6
SamHinkie
25.10.18
✎
14:53
|
(4) а вы бы как это реализовали?
Была идея сделать регистр сведений для просмотра взаимодействий с клиентами
а отправку реализовать, с созданием письма сохранением на сервере, не без хранения в базе
но сейчас интересует именно опыт, ведения почты в erp или аналогичной конфигурации
|
|
7
WhiteDragon93
25.10.18
✎
15:29
|
(6) "Была идея сделать регистр сведений для просмотра взаимодействий с клиентами"
А чем не устраивает встроенный блок CRM?
Вложения (я думаю именно они занимают 40 ГБ) можно стандартными средствами вынести за пределы базы и нормально пользоваться встроенным почтовиком
|
|
8
Дмитрий
25.10.18
✎
16:07
|
(1) 127 Гб прикрепленных файлов. Полет уже нормальный. Были проблемы, зависали задания по приему почты по IMAP. Помог Stunnel.
|
|
9
Дмитрий
25.10.18
✎
16:08
|
Но это еще не все, где-то около 40 адресов пока. Всего больше сотни будет
|
|
10
Вафель
25.10.18
✎
16:15
|
а что почту с обычного почтового сервера руководство читать не может?
|
|
11
Дмитрий
25.10.18
✎
16:18
|
Ну там же CRM. Почта - часть системы учета взаимодействий. (10)
|
|
12
SamHinkie
25.10.18
✎
16:19
|
(8)
Ого, 127 гб не шутка дело.
А общие впечатления пользователей? Довольны работой в ерп с почтой?
(10) Может конечно, но удобнее, когда открываешь контрагента, и сразу получаешь всю необходимую историю по переписке и звонкам.
Быстрее, чем узнать, чей это клиент, зайти в его почтовый ящик и фильтровать по нему.
Ну и опять же больше в совокупности возможностей открывается
|
|
13
SamHinkie
25.10.18
✎
16:21
|
(8) Настраивали, чтобы прикрепленные отдельно хранились на сервере или всё в базе?
|
|
14
Дмитрий
25.10.18
✎
16:24
|
(13) ну раньше ныли, час вроде успокоились, да и сами увидели, что так удобнее. учитывая, что до этого у них почта была на отдельных компах и в другой сетке.
Файлы на отдельном серваке
|
|
15
Дмитрий
25.10.18
✎
16:26
|
где-то с мая перевели один отдел
|
|
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший