|
Подскажите по MobileSmart |
☑ |
0
al_zzz
09.08.19
✎
06:47
|
Делаю обмен с MobileSmart для 1с7.7. Но суть проблемы не в обмене. У меня из 1с7.7 выгружаются в MS товары с штрихкодом. Но при подборе заказа необходимо сканировать штрихкоды партий товаров(GS1). В штрихкоде партии содержится штрихкод товара.
Знаю точно, что так настроить можно. Но у меня не работает.
Конфигурация "Магазин 15". Внес в неё и в настройки изменения следующие:
- Добавил шаблон штрихкода номенклатуры:
- Добавил дополнительное поле "Префикс" в "Дополнительные поля номенклатуры": - это чтоб отбрасывать первые три символа из шк, которые мне не нужны.
В настройках клиента указал, что EAN128 распознается:
При сканировании шк партии получаю ошибку:
Вот моя переписка с сапортом Клеверенс: #
Отвечают довольно редко и больше ссылаясь на документацию, в которой отсутствуют примеры. А я - новичок в MobileSmart и спросить не у кого.
В общем, второй день бьюсь над решением этой проблемы.
Сегодня последняя возможность это победить. Отпуск под угрозой!
Помогите, коллеги!
|
|
1
NorthWind
09.08.19
✎
09:01
|
второй день - это фигня. Я в 16 году делал фигню фигней - весовые ШК с некоторыми дополнениями - надо было там число коробок считать, на терминале показывать, еще что-то. Неделя ушла. Общение с ТП, разборки с "языком" из протягивания стрелочек... Не очень оно там дружелюбное на самом деле, разбираться надо.
|
|
2
NorthWind
09.08.19
✎
09:04
|
это если первый раз мобил смарт видишь
|
|
3
bugug
09.08.19
✎
09:20
|
(0) мне только предстоит подобное)
может лицензия как-то режет?
|
|
4
bugug
09.08.19
✎
09:21
|
(2) хрень бесподобная)) как-то разбирался с настройками в 2012-13 годах)
|
|
5
bugug
09.08.19
✎
09:27
|
(0) "Вот моя переписка с сапортом Клеверенс" - ошибка просмотра темы
Ну вообще если 2 дня разбираетесь и поддержка уже ответила, это приемлемый срок. Бывают поддержки по 2-3 дня отвечают на вопрос.
Позвоните напрямую им.
|
|
6
NorthWind
09.08.19
✎
10:31
|
(4) у меня тогда осталось двоякое впечатление. С одной стороны, конечно, лучше бы они сделали нормальный скрипт, чем эту хрень со стрелочками. С другой стороны, приложение в отличие от мобильной платформы относительно легкое, на древнем терминале нормально работало, и вопросы закрывало. А это - главное. Насчет поддержки вы правы - существенное времени из этой недели ушло на ожидание ответов. Правда, спустя пару дней обмена репликами они меня перевели на разработчиков, и там дело сразу пошло веселее.
|
|
7
bugug
09.08.19
✎
10:36
|
(6) да, их надо просто "подергать". Они работают по правилу "трех гвоздей".
|
|
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший