Имя: Пароль:
1C
1С v8
Работа ВЕТИС в УТ11
0 Valery
 
28.10.19
11:59
При подключении к ВЕТИС из УТ11 в одном офисе происходит ошибка "Не удалось заполнить виды продукции"  и т.д. В другом офисе с теми же параметрами подключения все подключается хорошо без ошибок. Допускаю, что закрыты какие-то порты. Есть какие-то требования к подключению?  Для работы с ВЕТИС необходимо еще подключение к интернет поддержке, достаточно ли дисков техно?
1 NorthWind
 
28.10.19
12:16
на боевой сервер там обычный HTTPS по порту 443. А вот у теста отдельные порты. Боевой или тестовый подключается?
2 NorthWind
 
28.10.19
12:18
Не "порты", а "порт", пардон. Конкретно вот так: https://api2.vetrf.ru:8002/platform/services/2.1/ApplicationManagementService
3 Valery
 
28.10.19
13:20
2) ссылка отрабатывает. Типа доступ есть. Подключаюсь к боевой.