Добрый день.
Бизнес процесс следующий:
1) менеджер создает заказ клиента
2) клиент оплачивает заказ
3) создаётся задание на сборку
4) печатается лист сборки заказа
5) комплектовщик собрал заказ и устанавливает признак собранного заказа
6) создаётся документ "реализация товаров услуг", печатается упд
7) начальник службы доставки создаёт путевые листы по собранным заказам к отправке
8) после доставки водитель отмечается у начальника службы доставки и тот проставляет статус реализации "отгружен"
Возможно ли типовым способом создать заказ на сборку?
(0) В терминах УТ11 объясни, что такое "заказ на сборку", у меня на ум приходит 2 принципильно разные методологии: расходный ордер или заказа на сборку (разборку)
Я подразумеваю, что должно создаться либо задача пользователя "Собирать оплаченный заказ клиента" либо документ "Сборка заказа клиента".
Чтобы можно было учитывать, какой заказ собран и его можно отправлять
(3) ты должен понимать, что в УТ11 многие операции сделаны вручную: кассир должен оплату подвязать именно к заказу, менеджер должен проверить оплату и поставить статус заказа - к отгрузке, диспетчер мониторит заказы и создаёт распоряжения кладовщикам. Кладовщик отмечает, что ордер собран. Менеджер снова смотрит и видит, что заказ полностью собран (если собран не полностью, тут отдельная ветка бизнес-процесса) и формирует реализацию, печатает УПД. Аналогично логист формирует задания на перевозку.
И вот тут раскрывается огромное поле по работе напильником и автоматизации)))
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший