Есть проблема, что в организации начислили оклад, потом выплатили полную зп (с учетом разовой премии), потом ввели разовую премию. И пошла с тех пор "каша" в последующих ведомостях, т.е. введенна премия не была выплачена (с т.з. проги) и начала выплачиваться в другие месяцы. Как эту кашу теперь можно убрать? Нет в ведомости кнопки "перезаполнить таблицу зарплата".
Если вручную переделывать не вариант из-за большой численности, например.
Можно обработку написать, которая перезапишет движения в наборах записей регистра.
Идея в том, что перезаполнять тч в исходных документах смысла нет, тем более. если будет запрет на редактирование прошлых дат, а новые документы запрашивают не тч, а регистры. Вот их нужно перезаписать.
Какие конкретно - это надо посмотреть дополнительно.
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший