Добрый день.
Проблема в следующем:
Клиенты не могли подсоединится к серверу, когда стало известно о проблеме и я зашел на сервер проверять в чем дело, то служба 1с была запущена, и все заработало само собой. (тут мне подсказывали что такое бывает когда заходишь через рдп пользовательская консоль активируется и что то там происходит, но я еще не копал в эту сторону).
Суть:
Все работало, но в ночное время 1с прекратила писать логи. Т.е нет логов с 2 ночи по 9 утра (момент логина).
В журнале винды почему то нет вообще службы 1C server , и нет возможности добавить ее через обзор приложений. соответственно логов что служба тормозилась тоже нет.
Как ее добавить туда ? может через xpath ?
Может посмотреть автозапуск? Похоже сервер стартует как приложение, а не как служба. После входа на сервер по RDP черное окно консольного приложения есть? Может свернутое?
Как зарегистрировать службу написано в руководстве администратора.
Кстати. Может сервер специально не стартует в виде службы? Что говорит тот, кто производил установку?
(4) В журнале обычно пишутся только ошибки программные. Если программной ошибки нет, то и записей там не будет.
Кстати, от какой учетки запущена служба, от локальной или доменной?
У нас такая фигня иногда бывает когда сетевой интерфейс не стартует после перезагрузки. Точнее он работает, но сеть не видит. В результате доменная авторизация не работает.