0
iriver2009
15.05.20
✎
04:45
|
Проблема: У пользователя не отображается подсистема “Электронные документы”.
О программе:
• Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.1790);
• Конфигурация: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.71.89);
• База данных находится на поддержке.
Задача: Показать пользователю подсистему “Электронные документы” в разделе “Продажи”.
Реализация:
1. Создаю расширение
2. В основной конфигурации, с помощью команды “Объекты подсистемы” отображаю список всех документов, участвующих в подсистеме “Электронные документы”.
3. Добавляю документы и обработки (из пункта 2) в своё расширение, так – же добавляю саму подсистему “Электронные документы”.
4. В расширении создаю роль.
5. В настройках роли даю все права на всех объекты, находящиеся в расширении.
6. Создаю обработку, в которой привязываю роль к человеку. После запуска обработки в списке ролей пользователя, появляется выданная мною роль.
7. Запускаю 1С и не вижу подсистемы.
Те-же самые действия делал на тестовой базе данных, которую я снял с поддержки, с одним отличием, расширения я не использовал, а создавал роль в основной конфигурации. При таком раскладе всё заработало. Но, к сожалению, реальную базу данных снимать с поддержки нельзя.
|
|