|
маркировка при возврате товара. Кто знает ? |
☑ |
0
olo_lo1
09.04.21
✎
08:31
|
подскажите может кто сталкивался или знает что делать
Покупатель вернул товар с упаковкой и кодом маркировки.
В 1С УТ все прошло хорошо, чек на возврат выбился успешно, пиктограммка зеленая появилась у возврата напротив товара, все супер.
А на сайте честного знака это код числится как выбыл и назад не вернулся
Как теперь вести в оборот КМ конкретно по этому возврату ?
|
|
1
serpentt
09.04.21
✎
08:58
|
Спросить в ЧестномЗнаке
|
|
2
miketj
09.04.21
✎
23:53
|
(0) Там нет ничего сложного, зайдите в Продажи- Обмен с ИС МП- Возврат в оборот ИС МП. создаете новый документ выбираете (возврат в оборот при розничной продажи или другой пункт при дистанционной продажи(это если вы работаете с OZONE или WILDBERRYS)) и сканируете или вводите код маркировки который вам необходимо вернуть в оборот! Все готово!
Это актуально для УТ 11
|
|
3
miketj
09.04.21
✎
23:57
|
(0) И ЕЩЁ ЕСЛИ У вас нет данного пункта в разделе ОБМЕН С ИС МП, тогда нужно обновиться.
|
|
4
miketj
12.04.21
✎
15:45
|
(0) Тут полная инструкция и для УТ и для Розницы https://its.1c.ru/db/shoemarking#content:116:ut11
|
|
5
Гений 1С
гуру
12.04.21
✎
15:54
|
(0) мне говорили, что если марка пробита в рознице в чеке возврата, то она автоматом возвращается в оборот. не?
хотя может менеджер и ошибалась. но у них отключен контроль марок. значит, она просто пробивала повторно (уже выбывшую марку) и норм как бы.
|
|
6
evorle145
12.04.21
✎
16:07
|
(5) мы в тот же день возврат сделали, в ЧС возврат сразу отобразился.
|
|
7
evorle145
12.04.21
✎
16:07
|
(6) *ЧЗ
|
|