Отцы, объясните мне, пожалуйста, как вернуть предоплату по заказу в Рознице 2.3, если предоплата была по карте
Ситуация:
1. В розницу пришел заказ клиента с сайта. Стоимость - 100р
2. Товара в наличии еще нет, мы просим клиента внести предоплату.
3. Он приходит в магазин, оплачивает 20р по карте
4. Через день клиент решил, что ждать заказ не будет и просит вернуть ему 20р на карту
Как это правильно сделать? И желательно, но не обязательно, сделать это из РМК
Как это происходит, если возвращаем наличку:
1. В 1с появлется заказ:
https://skr.sh/sBduxu9zVRP
2. В РМК выбираем "Продажа по заказу":
https://skr.sh/sBdV7ydDArj
3. Выбираем наш заказ:
https://skr.sh/sBdXWNee0s6
4. Жмем "без передачи товаров":
https://skr.sh/sBdLHasakCT
5. Жмем "Наличные":
https://skr.sh/sBdfPDfbXs3
6. Пробиваем чек на 20р предоплаты:
https://skr.sh/sBd9kXRbysN
7. Закрываем смену
8. На следующий день клиент пришел забрать предоплату.
9. Находим его заказ и открываем из связанных документов чек:
https://skr.sh/sBd1XFThLj3
10. Создаем "чек возврата":
https://skr.sh/sBd100XdxWj
11. В этот момент в оплату почему-то не переносится наличка:
https://skr.sh/sBdlYgyfUhR
12. Вносим ее вручную и пробиваем чек:
https://skr.sh/sBdhXwbsefO
13. Получаем возврат прихода на 20р:
https://skr.sh/sBdRU68ql6A
14. Все отлично, 20р мы из кассы отдали, все счастливы
Но если тоже самое сделать с оплатой по карте, то при пробитии чека (пункт 12 предыдущего списка), 1с не просит приложить карту к терминалу.
А если из чека или заказа попробовать создать "Эквайринговую операцию", то получим сообщение "Документ "Эквайринговая операция" не предназначен для работы с физическими лицами".
Вопрос: как правильно вернуть клиенту 20р предоплаты по заказу обратно на карту?