Доброго дня.
Одолели в ERP бухи со сложным учётом, то изменения параметров амортизации по ФСБУ 6, то ФСБУ 25 внедрять надо, и т.д. и т.п.
Не для всех хотелок бухгалтерии в ERP есть полноценно реализованные документы. При простом учёте они более менее работают, а когда есть корректировки стоимости + изменения параметров амортизации и прочее они уже не работают корректно.
Во всех форумах обычно приписка есть ....а в БП 3.0 сделайте документ "Операция" ..ну и по факту там ж на одном регистре всё строится и прекрасно работает.
Поделитесь опытом пожалуйста, кто то реализовывал именно ведение бух. учёта в отдельно стоящей БП 3.0?
Используем связку ERP 2.5 (в начале мая перешили с 2.4) с БП 3. Бухи счастливы. Банк/кассу грузим стандартным обменом, для поступления/продаж/склада написали выгрузки из ЕРП. ЕРП как первичная база, склад, производство, деньги, ЗП. А рег. учет, себестоимость, отчетность в БП.
(0) Ваши верхи должны принять решение, а как ИТ отдел это исполнит, уже никого не должно волновать.
Решение:
- Либо Вести все в одной ЕРП
- Либо через обмены организовать связку с БД БП 3.0 (хоть методом, воздушного шара) :)