0
psmk
30.06.22
✎
05:33
|
Добрый день, коллеги!
Мы в организации работаем с 1С ЗУП КОРП чуть больше года. Я сам из управления по охране труда. С начала работы в данной программе у нас с кадровиками началась междоусобица по поводу внесения результатов специальной оценки условий труда (конкретно гарантий и компенсаций) в программу: кто должен это делать. Мы в нашем управлении настаиваем на том, что задача охраны труда - внесение классов условий труда и вредных факторов для дальнейшего формирования направлений на медосмотры, а внесение гарантий и компенсаций - это работа кадровая, т.к.
1) при трудоустройстве в трудовой договор уже нужно вносить фактические гарантии
2) от гарантий и компенсаций зависят различные начисления, что к охране труда уже не относится.
Подскажите ваш опыт работы в 1С ЗУП КОРП, у кого в организациях каким образом налажена работа касаемо данного вопроса?
|
|
1
Мулатка
30.06.22
✎
06:48
|
(0) как обычно))) срач-кому что делать в программе)) как это знакомо, особенно, на больших предприятиях с развитой структурой подразделений.
у нас был спор между кадровиками и ОТиЗ-кому следить за производственным календарем))) а это раз в год только и надо было кнопку нажать-Заполнить)))
|
|