Подскажите пожалуйста, есть два документа 1) ЗаказКлиента и 2)Маршрутный лист, Маршрутный лист заполняется по подбору ЗаказовКлиента но не суть, там указывается какой Водитель повёз данный заказ и Маршрутный лист виден в связанных документах в ЗаказеКлиента но я бы хотел чтобы после как сделали маршрутный лист для любого заказаКлиента поле Водитель в ЗаказеКлиента в шапке заполнялось автоматом чтобы менеджеры продажи знали сами какой водитель везёт их заказ, на данный момент я упёрся в обработку заполнения но совсем не понимаю как его заполнить(
через процедуру выбрать.... из.... где... ?? или как
у Маршрутного листа по норме должен быть или реквизит ДокументОснование или ЗаказКлиента... если так, то
Выбор <всё что нужно из МаршрутныйЛист> Из МаршрунтныйЛист КАК МаршрутныйЛист ГДЕ МаршрутныйЛист.ДокументОснование = &СсылкаНаЗаказКлеинта
у Маршрутного листа 3 табличные части 1)маршрут где просто данные указываются такие как "водитель,экспедитор,склад,траспорт" 2)Распоряжения вот как раз таки тут и подбираются заказы на определенную дату 3) дополнительные реквизиты
Так для чего нужен почти любой подбор? Чтобы например из формы документа, открыть форму справочника и оттуда в документ перенести какую-то информацию.
Вот и смотри в сторону ОбработкиПодбора.
в тип реквезита "Водитель" в заказе Клиента я нашёл реквезит откуда брать Объект-Движения-ТоварыКОткрузке-ЗаданиеНаПеревозку(вот этот документ) и в нём нашёл реквезит Водитель который отображает какому водителю назначена эта доставка но почему то поле в ЗаказеКлиента "Водитель" исчезла просто(((
почему? путь указан верный и спустя два дня я нашёл этот объект но теперь он просто исчез