Лицензия не обнаружена пишет на компьютерах которые заходят в 1с не в терминале, а с компьютеров. В терминальном доступе такой ошибке нет. Платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1957). После перезапуска сервера 1с,такая же ошибка исчезает. На следующий день опять повторяется. Обновить платформу? Какая сейчас платформа 1с самая стабильная?
(0) ни в коем случаен не рассказывай, какие лицензии, программные или аппаратные, как клиенты получают лицензии и что пишется в журнале поиска ключа, когда лицензия не обнаружена - пусть попробуют догадаться
если при подключении в терминале клиенты заходят, то предполагаю, что сервер раздает лицензии не всем и не всегда,
по описанию проблемы похоже на то, что при подключении по RDP клиенты получают лицензии сами,
без RDP сами они их получить разумеется не могут, а сервер почему-то не выдает
+ все справедливо в случае, если терминальный сервер и сервер 1С на одной и той же машине,
если сервера на разных машинах/вертуалках, то картина другая
Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил. Эдвард Йодан