Имеется сервер 1С на Postges, на нем несколько баз. Периодически пропадает доступ к одной из баз (любой) на всех клиентах. Ошибка: Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера. При этом другие базы успешно работают.
Помогает restart srv1cv8-8.3.25.1374@default
Эта же проблема была и на предыдущих платформах.
Доброго времени. После обновления на платформу 8.3.25.1374 так же начались фризы 1с и база не доступна. Но у нас на предыдущих платформах такого не было.
1c тех.поддержка утверждает, что требуется обновить конфу, но как это вылечит фризы 1с не понятно. Посмотрим.
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший