Имя: Пароль:
1C
 
Организация и оформление статуса движения документа.
0 Black1708
 
13.11.25
23:00
Добрый вечер, ребята.
Не так давно начал изучать программирование в 1с, опыта мало, поэтому хотел задать вопросы опытным разработчикам:
Стоит задача более информативно организовать процесс согласования документов. Например, не просто поле с выпадающим списком, а возможность сотруднику создать документ, а далее визуально удобно отправить его на согласование в следующий отдел с записью действия в таблицу на отдельной вкладке: дата, сотрудник, в какой отдел отправил, комментарий. Ну и следующий отдел аналогично либо вернул обратно на доработку с комментарием, либо передал далее в следующий отдел.
1 Garykom
 
гуру
13.11.25
23:22
Собираетесь свой 1С:Документооборот наваять?
2 Bigbro
 
13.11.25
23:38
зачем?
3 Black1708
 
14.11.25
08:09
Нет, в этом нет смысла, всего лишь добавить форму в расширение конфигурации, где поле с выпадаюшим списком и поле коментарий и кнопка. Ну и на главную форму дополнительную группу с табличкой куда эти комментарии будут писаться, можно даже писать комментарии в стандартное текстовое поле, новой строкой.
4 Гипервизор
 
14.11.25
08:30
Собственно вопросов в (0) не увидел.
5 Мультук
 
гуру
14.11.25
08:32
>>>Не так давно начал изучать программирование в 1с
>>>всего лишь добавить форму в расширение конфигурации

Имхо на этом можно расходиться.

(0)
Так в чём собственно вопрос ?
Как сделать, чтобы очередной сотрудник узнал, что они теперь крайний?
Ну, поставьте ему задачу -- вы же всё равно учитесь.